Сергей Карякин обрадовал фанатов: Дакар-2021 состоится для него и команды Snag Racing
Буквально за день до закрытия приема заявок на ралли-марафон «Дакар» 2021 года Сергею Карякину и его команде Snag Racing Team, с которой он вышел на старт уже семи гонке, подтвердили спонсорский пакет: «Дакару-2021 - быть!» - объявил Карякин.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2020 - Екатеринбуржская команда вела переговоры с рядом крупных партнеров, и еще за день до завершения приема заявок, 31 октября не знала, состоится это приключение или придется пропустить год и начать поиски партнеров с нуля.
«Состояние — более, чем подвешенное. У нас есть определенные надежды, что поездка состоится (ждем ответа от нескольких крупных спонсоров), но также есть опасения, что команда пропустит Dakar-2021. Текущая ситуация: мы сидим на телефонах, общаемся с различными партнерами/спонсорами, придумываем коммерческие предложения, которые могут быть интересны обеим сторонам...» - написал Сергей накануне.
В то же время, команда активно готовила документы для подачи на регистрацию в A.S.O. Наконец, спустя 4 часа после этого - новое сообщение: два крупных спонсора подтвердили свое участие в проекте 2021 года.
В итоге, четыре основных спонсора Snag Racing Team определились и Карякин смог назвать компании, благодаря которым русская команда снова будет бороться за победу на «Дакаре» в классе SSV:
Русская медная компания
DMG MORI
Кировский тракторный завод
Масляный партнер — Ravenol
Сергей сообщил: «Буквально несколько минут назад я получил ответ от последнего крупного спонсора. Мы нашли основную часть бюджета. Со всеми подробностями вернусь в понедельник, пока только скажу одно — спонсоры закрыли основную часть расходов. Мы продолжаем искать оставшиеся средства на поездку».
7 октября Карякин выступил с довольно грустным заявлением, что несмотря на все усилия, собрать бюджет на гонку ему не удалось. Также, он объявил о закрытии проекта краудфандинга, ибо бюджет на Dakar-2021 превысил 10 миллионов рублей (более 130 тысяч долларов), и собрать такую сумму с мира по нитке нереально. Но все это время команда не сдавалась и продолжала работать над поиском партнеров!
Еще раз хочется сказать большое спасибо компаниям, которые откликнулись на призыв чемпиона Дакара-2017: достижения Карякина и Snag Racing в этой всемирно известной гонке знает весь мир! И участие в проекте в качестве спонсора - это великолепная возможность засветить свой бренд на телеэкранах 28 стран мира.
Сергей Карякин начал карьеру на ралли-марафоне «Дакар» в 2014 году как пилот нового класса QUAD на квадроцикле Yamaha. Первая попытка была удачной: Сергей финишировал 7-м, выиграв один из спецучастков. Вторая попытка на следующий год не принесла успеха из-за большой аварии и схода на 4-м этапе. В 2016 Карякин почти взобрался на подиум, став 4-м. Наконец, в 2017 он ехал на «Дакар» с одной целью - побеждать, и ему удалось вырвать победу в самом конце. После, Snag Racing переориентировалась на новый класс SSV (для двухместных квадроциклов Side-by-Side) и выставила на гонку сразу два экипажа. В 2020 году экипаж Сергея Карякина и его штурмана Антона Власюка стал вице-чемпионом дебютной гонки Dakar Rally в Саудовской Аравии.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.