Дакар 2016: KTM одной рукой держится за свой 15-й титул на Дакаре
После остановки 11-го этапа Дакара из-за "сложнейших погодных условий" и "по соображениям безопасности", все три позиции на виртуальном подиуме гонки в классе BIKES заняли пилоты KTM - два представителя Red Bull KTM Factory Team и сильнейший пилот-частник 38-го ралли-марафона Стефан Свитко.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2016 - Очередной этап (СУ11) был остановлен организатором ралли, компанией A.S.O. после прохождения группой лидеров КП2 (243 км). Основной причиной стала изнуряющая жара, температура поднялась до +50С, что привело к многочисленным поломкам у мотоциклистов и квадроциклистов. Результаты этапа были зафиксированы на момент прохождения КП2, и согласно предварительным данным, победу на СУ11 одержал Антуан Мео (KTM), тогда как Тоби Прайс (KTM, лидер генеральной классификации) стал вторым, уступив напарнику лишь 18 секунд. Третьей время на этапе у представителя заводской команды Husqvarna Пабло Квинтаниллы.
Тем не менее, победа на СУ11 вывела Антуана Мео на третью позицию в генеральной классификации. Первую и вторую, соответственно, занимают Прайс и Свитко.
Относительно удачным выдался день для пилотов Yamaha Factory Racing: Гельдер Родригес и Адриан Ван Беверен поднялись в генеральной классификации сразу на несколько позиций и теперь угрожают оставшемуся в TOP-5 единственному представителю Honda Кевину Бенавидесу. С другой стороны, накануне команды Yamaha потеряла сразу двух сильных бойцов: сначала, своим мотоциклом для более сильного напарника, Алессандро Боттури, пожертвовал Ксавье Де Сультре, а затем и Боттури выбыл из гонки с неустранимыми поломками. Несмотря на это, теперь у Yamaha есть шанс оказаться в пятерке сильнейших.
Honda за два последних дня растеряла все наработки первой половины недели. Единственный пилот завода, способный оказаться в TOP-5 - Бенавидес оказался под серьезным давлением со стороны соперников.
Три представителя KTM Rally Team в тройке лидеров - это ожидалось, основываясь на статистике пяти предыдущих Дакаров: каждый раз, во второй половине гонки представители австрийского завода совершали заметный рывок вперед накануне или сразу после дня отдыха, когда гонка забиралась в дюны. И теперь, именно дюны помогли KTM занять 100% доминирующее положение.
P.S. Для классов CARS и TRUCKS гонка этого четверга продолжается. Первым финишную линию СУ11 пересек катарский гонщик Mini Нассер Ал-Аттья, вторым за ним финишировал заводской прототип Peugeot под управлениям Себастьяна Лёба. Всего на данный момент до финиша этапа добрались 17 экипажей, включая российский G-Drive Toyota под управлением Васильева - он замыкает предварительный TOP-10. Грузовики еще не финишировали, но экипаж КАМАЗ-Мастер под номером "500" Айрата Мардеева удерживает лидерство после девяти контрольных точек. К сожалению, в этом году золота Дакара россиянам не видать: отставание в абсолюте от IVECO Де Роя составляет уже 1 час 15 минут. Разве что, случится что-то непредвиденное...
38-й ралли-марафон "Дакар" завершится в Розарио, окрестностях Буэнос-Айреса в субботу, 16 января. Имя победителя называть рано, но гарантированно на 100% своего 15-го Золотого Туарега увезет в Маттигхофен KTM SportMotorcycles AG.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.