MotoGP: Фан-клуб Марка Маркеса отказывается ехать на Гран-При Италии
Несколько дней назад официальный фан-клуб Марка Маркеса опубликовал заявление на своей странице в Facebook, согласно которому организованный выезд и аренда "красной трибуны" в Mugello Circuit отменяются: испанцы опасаются ехать на Гран-При Италии из соображений собственной безопасности.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2016 - Первым в истории разделением трибун на ограниченные зоны для фанатов стало Гран-При Валенсии 2015 года, последовавшее за этапом в Малайзии, где Росси и Маркес сошлись в гладиаторском поединке, и Валентино вышел из него победителем. Однако, пиррова победа и подиум в Сепанге лишили Росси шансов биться за титул! Это вызвало массовое негодование.... конечно, во всем теперь виноваты испанцы! Понимая отношение многотысячной армии итальянских фанатов к произошедшему, власти Честе решили впервые в истории разделить сектора трибун Ricardo Tormo Circuit забором. Впрочем, в Валенсии удалось избежать неприятностей до и после гонок Гран-При.
Разделение трибун и заполнение их перед стартом гонок - несвойственное MotoGP событие, однако, свойственное для футбола, где группировки фанатов враждуют по-настоящему. Может ли эта волна дойти и до трибун MotoGP?
Фанаты Маркеса не чувствуют себя в безопасности за пределами Испании, и уж точно, в Италии. В 2016 году на Апеннинах запланировано проведение двух этапов чемпионата - в Муджелло и Мизано, это классические раунды чемпионата, всегда крайне интересные и зрелищные. Прежде, "фактор Росси" формировал состав трибун обоих событий: как только у Идола появлялся шанс блеснуть, трибуны заполнялись под завязку; когда зрители чувствовали, что у Росси нет шансов на подиум, игнорировали уикенд. Вопрос не только эмоциональный, но и экономический: билеты на трибуны в Муджелло стоят достаточно дорого, самый дешевый (без места, на естественные трибуны) - 25 евро, но места на "желтой", "красной" и "зеленой" трибунах всегда стоили более 50 евро. Но "испанские" трибуны всегда хорошо заполнялись. И вот теперь стоит большой вопрос: насколько пострадает Mugello Circuit от возможного демарша последователей Маркеса?
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.