Сегодня, в РИА "Новости" состоялась итоговая пресс-конференция российской гоночной команды "КАМАЗ-Мастер" перед отправкой в Аргентину: завтра знаменитые на весь мир чемпионы "Дакара" Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров, Ильгизар Мардеев и Семен Якубов вылетят в Южную Америку, где им предстоит пройти административные проверки, а 1 января 2010 выйти на старт 32-го ралли-марафона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2009 - К сожалению, по состоянию здоровья лидер команды Семен Якубов не сможет принять непосредственное участие в гонке. Два года он пропустил из-за травмы, которую получил на "Дакаре" в 2007, затем планировал вернуться в качестве штурмана Владимира Чагина. Но, переквалифицироваться в менеджера команды пришлось раньше. На пресс-конференции Семен Семенович ответил на множество вопросов, в том числе затронул тему, волнующую многих: американский ралли-рейд - "не тот Дакар".
Якубов считает, что это естественный путь развития, и что многим участникам, если их спросить, "Африка поднадоела": "Надо сменить обстановку. Я считаю, что организаторы правильно поступают", - сказал он. КАМАЗ-Мастер выигрывал ралли-марафоны и там, и там, так что к мнению Якубова имеет смысл прислушаться. Даже если "Дакар" вернется на африканский континент в 2011-м, опыт, полученный в Южной Америке будет полезен всем командам без исключений.
Вместе с командой в Аргентину отправится Сергей Решетников, который получил травму позвоночника в 2007, прошел полный курс лечения у доктора Бубновского и даже стал его учеником. Методика Сергея Бубновского поставила на ноги и самого Якубова после той злополучной аварии: работа с глубокими мышцами позвоночника и суставов с помощью специального массажа, гимнастики и криотерапии (русской бани вкупе с прорубью) по словам Семена Семеновича, делает "организм совсем другим" и что "у многих спортсменов в подготовке есть масса недостатков, которые устраняются" благодаря этой методике. "Правда, этим необходимо заниматься постоянно", - уточняет Сергей Бубновский. Семен Семенович искренне надеется, что в этом году навыки, полученные Решетниковым, команде не понадобятся.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.