В Чехии было холодно и сыро, но это не помешало 24 000 зрителей наблюдать за 11-м этапом Чемпионата мира по мотокроссу (FIM).
Фаворитам не везло. Чешская сырость требовала осторожности, которая никак не сочеталась с амбициями пилотов. Поговорка «тише едешь – дальше будешь» в который раз доказала свою состоятельность. Видимо, некоторые это не знали. Дождь шел практически весь день, делая трассу еще более сложной и непредсказуемой, и участникам оставалось месить грязь и стремиться к финишу.
Кевин Страйбос занял первое место в Гран при, выиграв обе гонки. Команда Suzuki довольна, в этом сезоне это уже вторая его победа, первая была на Гран при Португалии. Но подряд в двух гонках Кевин еще не выигрывал.
"Конечно, я счастлив. Ощущения потрясающие, не знаю, как мне это удалось, но я победил на этой трассе. Сами гонки были тяжелыми из-за дождя, но проблем с мотоциклом у меня не было. Если бы еще вот так выиграть..." – прокомментировал довольный Страйбос.
На втором месте - Себастьян Пурсель: «Я думаю, что сделал все наилучшим образом, особенно с учетом падения в начале гонки. Я смог вернуться «с хвоста» на шестое место, но когда я был за Леоком, то не смог обогнать его и потерял темп. Второй заезд был более сложным из-за дождя, а в некоторых местах у меня были не самые удачные траектории. Я понимал, что Страйбос быстрее меня, поэтому пропускал его и повторял его линии. Я счастлив; снова подиум. Здесь было дискомфортно, но теперь я знаю, что даже в таких условиях на что-то способен и это важно.»
Давид Филипперц рассказал, что после того, как увидел многочисленные падения на трассе, решил не рисковать, а лишь постараться спокойно доехать до финиша. В результате правильно выбранной стратегии и грамотной езды он вышел на третье место в Гран при.
Джош Коппинс в этом раунде не набрал ни одного балла, что позволило другим участникам только порадоваться сокращению столь весомого отрыва лидера чемпионата со 107 до 77 очков. Удача не только отвернулась от него, но и в прямом смысле подбросила камушек, заблокировав ход педали заднего тормоза в первой гонке. И прежде чем проблема была устранена, отставание было конкретным. Второй заезд оказался не лучше: с гонки он удалился с болью в плече и рассечением возле левого глаза и теперь ждет, что скажет доктор.
Класс МХ2.
Антонио Кайроли - лидер чемпионата в данном классе - выиграл первую гонку. Во второй решил не рисковать понапрасну, а Николя Обин победил как во втором заезде, так и в Гран при. Оба гонщика выступают за Yamaha Racing. В итоге дня за ними первое и второе место.
Третье место - Томи Сирл - пилот KTM Red Bull, он стабильно приходил к финишу третьим в обеих гонках.
«Позади два сложных заезда. Сложные оттого, что из-за дождя было проблематично и ехать, и обгонять других гонщиков.» - сказал Сирл.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.