MotoGP: Bridgestone за то, чтобы шинные войны продолжались
Директор по спорту Bridgestone Хироси Ямада сказал сегодня на встрече с журналистами, что его компания полностью поддерживает идею "шинных войн", которую производители покрышек ведут уже не первый год на гоночных треках мира. "Это хорошо для нашей компании!" - заявил он.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2007 - После 11 гонок MotoGP можно сказать уверенно: Bridgestone не бравирует. Кейси Стоунер без особых проблем прокатился по сложнейшей в техническом плане трассе Laguna Seca на японской резине, единственным, кто заставил его серьезно волноваться по поводу исхода гонки, и то, в Германии, был Дани Педроса, обутый в Michelin. "Это тоже хорошо для нас," - прокомментировал Ямада, - "Уровень борьбы на трассе повышается, а мы находим слабые места в технологиях, как наших, так и наших конкурентов."
"Правильные покрышки всегда играли жизненно важную роль в мотоциклетных гонках, они стали неотъемлемой частью мотоцикла, которая передает мощность двигателя на покрытие гоночного трека, и вот тут-то все и начинается," - говорит японец, - "То, что называют ‘шинными войнами‘, приветствуется нами. Пусть лучшие определяются на полях сражений, в гонках демонстрируется реальное положение дел в технологическом развитии производителей."
"Новые правила использования резины были построены на базе общих договоренностей между всеми тремя производителями [Michelin, Bridgestone, Dunlop]. Теперь, после 11 гонок MotoGP, мы полностью поддерживаем это нововведение. Думаю, это демонстрирует всем не только возможности команд, производителей техники, но и наши скромные возможности, возможности шинников. С точки зрения Bridgestone новые ограничения добавили в гонки совершенно новую грань, которая привнесла дополнительный интерес для зрителей - это вызов не только для гонщиков, их команд, производителей их мотоциклов, но и для производителей покрышек."
Обутые в покрышки Bridgestone пилоты оккупировали подиум в Лагуне: Стоунер на Ducati, Крис Вермюлен на Suzuki, Марко Меландри на Honda, а Лорис Капиросси на другом GP7 вернулся на подиум в Германии. Хитросплетения гранприйной жизни и тайной борьбы технологий преподносят сюрпризы для всех, кто следит за MotoGP. А ведь большинству зрителей именно это - неожиданность и непредсказуемость гонок, - и требуется.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.