Мотокросс MXGP: Гайзер - победитель первого заезда Гран-При Испании
Удача благоволит новому лидеру чемпионата мира по мотокроссу MXGP Тиму Гайзеру. В первом заезде Гран-При Испании он одержал победу и увеличил отрыв в серии.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2016 - Выиграв старт, Макс Нагл сдерживал атаки Гайзера. Небольшая ошибка новобранца MXGP лишь ненадолго отложила развязку этой дуэли, на третьем круге словенец вырвался вперед и финишировал с отрывом в 7 секунд от Нагла.
на третьем круге обгон удался - Гайзер вышел на 1-ю позицию
Стабильно на своих местах (с 3 по 6-е) проехали дистанцию Клеман Десалль, Готье Полен, Антонио Кайроли и Евгений Бобрышев.
Действующий чемпион класса Роман Фебвре после неудачного старта не смог подняться выше 9-го места, отчасти, благодаря напарнику по Monster Energy Yamaha Factory. Стартовав вне ТОП-10, Фебвре догнал Ван Хоребека уже на 3-м круге, но Ван Хоребек не намерен уступать позиции.
Лучшее время в гонке у Тима Гайзера - 1:52.893.
Результаты первого заезда Гран-При Испании MXGP: 1 243 Gajser, Tim SLO AMZS Honda 34:19.713, 17кругов,1:52.893 2 12 Nagl, Maximilian GER DMSB Husqvarna +0:07.344 3 25 Desalle, Clement BEL FMB Kawasaki +0:11.598 4 21 Paulin, Gautier FRA MCM Honda +0:13.207 5 222 Cairoli, Antonio ITA FMI KTM +0:15.021 6 777 Bobryshev, Evgeny RUS MUL Honda +0:16.983 7 92 Guillod, Valentin SUI FMS Yamaha +0:18.001 8 89 Van Horebeek, Jeremy BEL FMB Yamaha +0:18.012 9 461 Febvre, Romain FRA FFM Yamaha +0:38.268 10 100 Searle, Tommy GBR ACU Kawasaki +0:40.756 11 24 Simpson, Shaun GBR ACU KTM +0:46.389 12 17 Butron, Jose ESP RFME KTM +0:47.081 13 45 Nicholls, Jake GBR ACU Husqvarna +0:48.035 14 7 Leok, Tanel EST EMF KTM +0:57.800 15 911 Tixier, Jordi FRA FFM Kawasaki +1:02.737 16 77 Lupino, Alessandro ITA FMI Honda +1:05.319 17 156 Heidecke, Angus GER DMSB KTM +1:14.436 18 149 Ullrich, Dennis GER DMSB KTM +1:18.308 19 999 Goncalves, Rui POR FMP Husqvarna +1:35.493 20 151 Kullas, Harri EST EMF KTM +1:37.807 21 920 Valentin, Ander ESP RFME Kawasaki +1:42.788 22 22 Strijbos, Kevin BEL FMB Suzuki +1:48.601 23 48 Irt, Peter SLO AMZS Yamaha +1:50.253 24 221 Ratsep, Priit EST EMF Honda +1:55.060 25 23 Charlier, Christophe FRA FFM Husqvarna +1 lap 26 430 Malin, Valtteri FIN SML KTM +1 lap 27 348 Cros, Joan ESP RFME KTM +1 lap 28 153 Maddii, Marco ITA FMI Husqvarna +1 lap 30 201 Soubeyras, Cedric FRA FFM Yamaha +3 laps 31 400 Yamamoto, Kei JPN FMI Honda +4 laps 32 259 Coldenhoff, Glenn NED KNMV KTM +12 laps
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.