МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
27 ноября 2018 в 10:35 | 45887
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс, обстановка в MXGP: Клеман Десалле не одобряет правило с возрастным цензом в MX2

Возрастной ценз в MX2 в последние годы здорово меняет обстановку в MXGP, что не лучшим образом сказывается на ситуации в премьер-классе чемпионата мира, отмечает топ-пилот Kawasaki Клеман Десалле.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2018 - Нет, не подумайте, жаловаться 29-летнему бельгийцу сейчас не на что, всё ровно. У бронзового призера ЧМ MXGP 2018, победителя MXGPRussia есть место в MXGP на 2019 год, продлен контракт с заводской командой, да и Kawasaki планомерно совершенствует мотоцикл. Рекомендации Десалле с 2016 года сейчас присутствуют уже в стандартном байке "из коробки", двигатель и так был хорош плюс улучшили шасси.

Клеман Десалле: Клеман Десалле: когда Херлингс впереди, догнать его сложно, именно это я сказал своей команде
Клеман Десалле: когда Херлингс впереди, догнать его сложно, именно это я сказал своей команде


Основная трудность - скорость главных соперников, ведь KTM сейчас чемпион в первую очередь по внедрению улучшений. Но это следующая цель Клемана и команды, а быть первым за недосягаемыми было тоже приятно, единственное свободное место на подиуме было взято. Все-таки из 20 Гран-При в сезоне помимо "оранжевых" только Десаллю удалось одержать победу, кстати, на Гран-При России в Орленке, второй год подряд.

"Конечно, они (KTM) не непобедимы, - говорит Десалль, - но объективно у них сейчас сильный пилот и хороший мотоцикл. Над этим мы сейчас и работаем. Они могут быстро вносить изменения, когда хотят быстро улучшить какие-то части мотоцикла или что-то еще, и это важная составляющая в их успехе. Мы знаем, что их скорость прежде всего в этом, а также у них сильный состав в данный момент. А когда он (Херлингс) впереди, догнать его сложно. Именно это я сказал своей команде, он быстр с самого старта, что меня несколько расстраивает, поскольку я хочу ощущать победы чаще, чем в этом году. Потенциал с новым Kawasaki для этого есть".

Клеман Десалле обходит Антонио Кайроли на этапе MXGP в Орленке после старта
Клеман Десалле обходит Антонио Кайроли на этапе MXGP в Орленке после старта


Не известно, как быстро коснется это Херлингса и Кайроли, но "гонку вооружений" вкупе с механизмом выталкивания райдеров из MX2 на следующую орбиту, уже ощутили многие пилоты в премьер-классе, им все труднее с местами в топовых командах MXGP, хотя позволяет возраст и накоплен ценный опыт.

"Увы, так и есть, - рассказал Десалль. - В Европе в этом плане даже сложнее, чем в Штатах. Например, мой однокомандник по Мотокроссу Наций Джереми Ван Хоребек остается без команды на следующий год, а он действительно хороший гонщик. Думаю, большая проблема в том, что достигнув 23 лет, нужно переходить из MX2 в MXGP. Это не самое хорошее правило.

В каком-то плане хорошо, но для остальных - нет, поскольку в MXGP много достойных парней остались без контрактов. Они по-прежнему в хорошей форме, поскольку, как вы знаете, между 25 и 30 - хороший возраст для участия в гонках. Они не старые, но на этом рынке возникают трудности, поскольку ряд молодых ребят, приходящих из MX2, готовы выступать за гораздо меньшие деньги. Гонщик MX2 гораздо дешевле продвинутого и опытного райдера, а опытный ветеран не хочет гонять бесплатно. Сложилась не очень хорошая ситуация, мы теряем гонщиков, а порой теряем и команды. Уверен, что что-то идет не так".

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message