МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Алекс Де Анжелис - про MotoE в деталях

    20508
    27 ноября 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5753

        Наверное, трудно найти второго такого собеседника, который смог бы более точно рассказать о новом мотоцикле. Алекс Де Анжелис - удивительный инструктор, который дает только самую точную и важную информацию, поэтому на его мастер-классах всегда аншлаг. Послушайте, что он рассказал про первые тесты IRTA MotoE!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2018 - Де Анжелис в своей длинной профессиональной карьере трижды боролся за чемпионский титул - дважды в GP250 и один раз в GP125, ехал в TOP-10 MotoGP, а когда на свет появился класс Moto2, перешел туда, и стал брать по несколько подиумов - и, как минимум, по одной победе каждый сезон. Затем, произошел неожиданный скачок, он снова вернулся в MotoGP перед тем, как уйти в World Superbike. В каждом классе Де Анжелис был конкурентоспособен и узнаваем. Поэтому, когда приехал на Кубок Губернатора MRCUP-2017, к его персоне внимание было невероятное. Схватка с Энтони Вестом и Володей Леоновым на Moscow Raceway представляла из себя занятное зрелище: как два ветерана MotoGP сражаются с более молодым конкурентом, бравшим призовые позиции в World Supersport...

    Мастер-классы с Алексом Де Анжелисом

    Алекс Де Анжелис, победитель Кубка Губернатора MRCUP-2017 на Moscow Raceway
    Алекс Де Анжелис, победитель Кубка Губернатора MRCUP-2017 на Moscow Raceway

    Теперь - MotoE!.. Неожиданный поворот для Де Анжелиса:

    «Честно говоря, я до последнего момента не думал, что буду принимать во всем это участие, пока мне не позвонил Пауло Кампиноти [владелец команды Pramac Racing]. Стать частью проекта, с которым меня связывают очень приятные воспомнинания по совместной работе в Laguna Seca, это большое удовольствие и удача, - начал уроженец Сан-Марино. - Команда очень профессиональная, и уверен, это их качество поможет нам быстро раскрыть потенциал MotoE. Я почти год не участвовал в больших гонках, поэтому с энтузиазмом воспринял приглашение. Мы отлично провели время в Хересе. Это были интересные, просто-таки замечательные тесты - очень много нового! Я люблю новое».

    Первый день тестов не был слишком удачным: дождливый, медленный, да еще и в середине дня команда столкнулась с первыми неожиданными проблемами, на устранение которых ушло время. Мотоцикл стал греться от постоянного цикла заряда-разряда-заряда-разряда. С этой же проблемой столкнулись многие команды, но также и организатор, у которого она возникла впервые. Но затем все наладилось.

    «Я приятно удивлен. Да, поначалу меня несколько беспокоил вес байка, но с этим быстро удалось справиться. В основном, потому что Michelin сразу подобрал для нас правильные покрышки, с более жестким, поддерживающим каркасом. Когда я вкатался в них, стал получать истинное удовольствие от езды» - рассказывает Алекс.

    Алекс Де Анжелис на тестах IRTA MotoE в Хересе
    Алекс Де Анжелис на тестах IRTA MotoE в Хересе

    Главное отличие от традиционного мотоцикла - не отсутствие рычага сцепления и КПП, потому что с seamless-трансмиссией пилоты MotoGP и так практически не пользовались сцеплением во время гонок; главное - это совершенно новая геометрия и развесовка, а еще - двигатель, которые выдает максимум крутящего момента сразу, как ты открываешь ручку "газа".

    Алекс Де Анжелис: «Этот двигатель - он не убийственно мощный, но самодостаточный, способный двигать вперед тяжелый болид без особых потерь. Когда выходишь из медленной шпильки, он уверенно поднимает байк, даже если перед тобой совершенно мокрый асфальт. И что приятно, при этом у тебя руки из плеч не вырывает, но рост скорости очень ощутимый. Но по-моему, самой интересной фазой является торможение: не надо сломя голову рвать "стоп-кран" и балансировать в stoppie, в то же время, из-за развесовки и большой массы аккумулятора байк тянет вперед, и само торможение происходит дольше, плавнее. Думаю, в гонках это будет ключевым моментом - здесь, на торможении будет происходить масса обгонов».

    Что-то оставило легкий осадок? Может быть, есть какая-то недосказанность?

    Алекс Де Анжелис: «Да, меня немного смущает первый поворот после старта. Это всегда полная адреналина фаза гонки. Но в случае с MotoE, с учетом того, что я сказал насчет торможения... мотоциклы достаточно тяжелые, и в случае аварии или "боулинга", могут начаться неприятности. По мне, первый поворот после старт будет ключевым для всей гонки. У нас - спринт, всего 10 кругов. Любое падение - это выход из борьбы, но если падение происходит в плотной группе, то...»

    Алекс Де Анжелис на тестах IRTA MotoE в Хересе
    Алекс Де Анжелис на тестах IRTA MotoE в Хересе


    Есть ли какое-то серьезное отличие в принципах пилотирования? В результативности по сравнению с традиционным мотоциклом?

    Алекс Де Анжелис: «Ну, сейчас мы еще очень далеки от реального потенциала этого мотоцикла. Я только нащупал его возможности и лимиты, но уже стал получать удовольствие. Большой вес, как оказалось, проблемы не составляет: в Хересе, который является техничной трассой, классических хикан, где нужно ворочать мотоцикл из стороны в сторону, нет. Думаю, поэтому его и выбрали в качестве базовой трассы для MotoE - она отлично подходит для этого прототипа. На сухом асфальте мы смогли разогнаться до 1:50, а это и для обычного байка неплохое время, когда можно ехать достаточно быстро и получать удовольствие от процесса».

    Так он является «нормальным» мотоциклом или все-таки нет?

    Алекс Де Анжелис: «Я бы сказал, что он не похож ни на один из прототипов из Гран-При, и это совершенно отдельная категория. В шпильках можно дрифтовать на выходе из дуги, как в MotoGP, но в быстрых поворотах скользить просто необходимо, потому что на выходе вы не можете рассчитывать на "выстрел". Выход из первого поворота в Хересе был для меня настоящим открытием, потому что приходилось делать вещи, к которым я совершенно не готовился. Надо менять полностью подход к пилотированию, чтобы ехать быстро. В Хересе нет длинных прямых, и просто некогда задумываться, но на Red Bull Ring нас ждут еще более удивительные открытия».

    Приходится крутить головой на 360 градусов: догоняющего не слышно
    Приходится крутить головой на 360 градусов: догоняющего не слышно

    Отсутствие шума двигателя не напрягало?

    Алекс Де Анжелис: «По правде говоря, шум все равно есть: чем выше скорость, тем выше шум. Но на низких и средних скоростях иногда складывалось впечатление, что байк выключился. К этому надо было привыкнуть, только и всего. Но это же может стать проблемой в гонках и на практиках, особенно, когда настигаешь медленного пилота - он же тебя просто не услышит! Надо крутить готовой на 360 градусов, пока не разогнался и не взял хороший темп! Когда трасса была мокрая, у меня были опасения при обгоне некоторых ребят: не совершат ли они в последний момент какой-нибудь непредсказуемый маневр. Приходилось выжидать, пока появится место, чтобы сделать обгон чисто и на значительной дистанции - время жалко».

    Инженер Pramac Racing настраивает Energica EGO Corsa - все с помощью компьютера
    Инженер Pramac Racing настраивает Energica EGO Corsa - все с помощью компьютера

    В чем заключается работа с прототипом MotoE в гараже?

    Алекс Де Анжелис: «По большей части, это настройка подвесок. У нас есть 2-3 сетапа для настройки торможения двигателем и отдачи мощности. Предстоит еще много работы, чтобы нащупать реальные пределы возможного. Но уже сейчас я очень доволен, я получил удовольствие и знаю, что сделал правильный выбор, согласившись стать пилотом MotoE».

    В июле 2018 года по приглашению гоночной школы Multimotor Алекс Де Анжелис провел на ADM Raceway уникальные мастер-классы. С тех пор, Multimotor начала плодотворное сотрудничество с итальянцем на выездных тренировках в Испании. Следующая серия проходит прямо в эти дни в Альмерии.

    Беседовал Лука Болонья, адаптация и комментарии Кирилл Чернышев
    Фото: Pramac Racing и motofoto.ru



    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426440 за год
    85223 за месяц
    4561 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение