МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Мотокросс, обстановка в MXGP: Клеман Десалле не одобряет правило с возрастным цензом в MX2


27 ноября 2018 | 41071
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
 
Екатерина Чернышева, зам.главного редактора, обозреватель © MOTOGONKI.RU

    Возрастной ценз в MX2 в последние годы здорово меняет обстановку в MXGP, что не лучшим образом сказывается на ситуации в премьер-классе чемпионата мира, отмечает топ-пилот Kawasaki Клеман Десалле.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2018 - Нет, не подумайте, жаловаться 29-летнему бельгийцу сейчас не на что, всё ровно. У бронзового призера ЧМ MXGP 2018, победителя MXGPRussia есть место в MXGP на 2019 год, продлен контракт с заводской командой, да и Kawasaki планомерно совершенствует мотоцикл. Рекомендации Десалле с 2016 года сейчас присутствуют уже в стандартном байке "из коробки", двигатель и так был хорош плюс улучшили шасси.

Клеман Десалле: Клеман Десалле: когда Херлингс впереди, догнать его сложно, именно это я сказал своей команде
Клеман Десалле: когда Херлингс впереди, догнать его сложно, именно это я сказал своей команде


Основная трудность - скорость главных соперников, ведь KTM сейчас чемпион в первую очередь по внедрению улучшений. Но это следующая цель Клемана и команды, а быть первым за недосягаемыми было тоже приятно, единственное свободное место на подиуме было взято. Все-таки из 20 Гран-При в сезоне помимо "оранжевых" только Десаллю удалось одержать победу, кстати, на Гран-При России в Орленке, второй год подряд.

"Конечно, они (KTM) не непобедимы, - говорит Десалль, - но объективно у них сейчас сильный пилот и хороший мотоцикл. Над этим мы сейчас и работаем. Они могут быстро вносить изменения, когда хотят быстро улучшить какие-то части мотоцикла или что-то еще, и это важная составляющая в их успехе. Мы знаем, что их скорость прежде всего в этом, а также у них сильный состав в данный момент. А когда он (Херлингс) впереди, догнать его сложно. Именно это я сказал своей команде, он быстр с самого старта, что меня несколько расстраивает, поскольку я хочу ощущать победы чаще, чем в этом году. Потенциал с новым Kawasaki для этого есть".

Клеман Десалле обходит Антонио Кайроли на этапе MXGP в Орленке после старта
Клеман Десалле обходит Антонио Кайроли на этапе MXGP в Орленке после старта


Не известно, как быстро коснется это Херлингса и Кайроли, но "гонку вооружений" вкупе с механизмом выталкивания райдеров из MX2 на следующую орбиту, уже ощутили многие пилоты в премьер-классе, им все труднее с местами в топовых командах MXGP, хотя позволяет возраст и накоплен ценный опыт.

"Увы, так и есть, - рассказал Десалль. - В Европе в этом плане даже сложнее, чем в Штатах. Например, мой однокомандник по Мотокроссу Наций Джереми Ван Хоребек остается без команды на следующий год, а он действительно хороший гонщик. Думаю, большая проблема в том, что достигнув 23 лет, нужно переходить из MX2 в MXGP. Это не самое хорошее правило.

В каком-то плане хорошо, но для остальных - нет, поскольку в MXGP много достойных парней остались без контрактов. Они по-прежнему в хорошей форме, поскольку, как вы знаете, между 25 и 30 - хороший возраст для участия в гонках. Они не старые, но на этом рынке возникают трудности, поскольку ряд молодых ребят, приходящих из MX2, готовы выступать за гораздо меньшие деньги. Гонщик MX2 гораздо дешевле продвинутого и опытного райдера, а опытный ветеран не хочет гонять бесплатно. Сложилась не очень хорошая ситуация, мы теряем гонщиков, а порой теряем и команды. Уверен, что что-то идет не так".

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342596 за год
100540 за месяц
3022 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message