МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Мотокросс, обстановка в MXGP: Клеман Десалле не одобряет правило с возрастным цензом в MX2

    21591
    27 ноября 2018
     
    Екатерина Чернышева, зам.главного редактора, обозреватель © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 1041

        Возрастной ценз в MX2 в последние годы здорово меняет обстановку в MXGP, что не лучшим образом сказывается на ситуации в премьер-классе чемпионата мира, отмечает топ-пилот Kawasaki Клеман Десалле.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2018 - Нет, не подумайте, жаловаться 29-летнему бельгийцу сейчас не на что, всё ровно. У бронзового призера ЧМ MXGP 2018, победителя MXGPRussia есть место в MXGP на 2019 год, продлен контракт с заводской командой, да и Kawasaki планомерно совершенствует мотоцикл. Рекомендации Десалле с 2016 года сейчас присутствуют уже в стандартном байке "из коробки", двигатель и так был хорош плюс улучшили шасси.

    Клеман Десалле: Клеман Десалле: когда Херлингс впереди, догнать его сложно, именно это я сказал своей команде
    Клеман Десалле: когда Херлингс впереди, догнать его сложно, именно это я сказал своей команде

    Основная трудность - скорость главных соперников, ведь KTM сейчас чемпион в первую очередь по внедрению улучшений. Но это следующая цель Клемана и команды, а быть первым за недосягаемыми было тоже приятно, единственное свободное место на подиуме было взято. Все-таки из 20 Гран-При в сезоне помимо "оранжевых" только Десаллю удалось одержать победу, кстати, на Гран-При России в Орленке, второй год подряд.

    "Конечно, они (KTM) не непобедимы, - говорит Десалль, - но объективно у них сейчас сильный пилот и хороший мотоцикл. Над этим мы сейчас и работаем. Они могут быстро вносить изменения, когда хотят быстро улучшить какие-то части мотоцикла или что-то еще, и это важная составляющая в их успехе. Мы знаем, что их скорость прежде всего в этом, а также у них сильный состав в данный момент. А когда он (Херлингс) впереди, догнать его сложно. Именно это я сказал своей команде, он быстр с самого старта, что меня несколько расстраивает, поскольку я хочу ощущать победы чаще, чем в этом году. Потенциал с новым Kawasaki для этого есть".


    Клеман Десалле обходит Антонио Кайроли на этапе MXGP в Орленке после старта
    Клеман Десалле обходит Антонио Кайроли на этапе MXGP в Орленке после старта

    Не известно, как быстро коснется это Херлингса и Кайроли, но "гонку вооружений" вкупе с механизмом выталкивания райдеров из MX2 на следующую орбиту, уже ощутили многие пилоты в премьер-классе, им все труднее с местами в топовых командах MXGP, хотя позволяет возраст и накоплен ценный опыт.

    "Увы, так и есть, - рассказал Десалль. - В Европе в этом плане даже сложнее, чем в Штатах. Например, мой однокомандник по Мотокроссу Наций Джереми Ван Хоребек остается без команды на следующий год, а он действительно хороший гонщик. Думаю, большая проблема в том, что достигнув 23 лет, нужно переходить из MX2 в MXGP. Это не самое хорошее правило.

    В каком-то плане хорошо, но для остальных - нет, поскольку в MXGP много достойных парней остались без контрактов. Они по-прежнему в хорошей форме, поскольку, как вы знаете, между 25 и 30 - хороший возраст для участия в гонках. Они не старые, но на этом рынке возникают трудности, поскольку ряд молодых ребят, приходящих из MX2, готовы выступать за гораздо меньшие деньги. Гонщик MX2 гораздо дешевле продвинутого и опытного райдера, а опытный ветеран не хочет гонять бесплатно. Сложилась не очень хорошая ситуация, мы теряем гонщиков, а порой теряем и команды. Уверен, что что-то идет не так".




    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426440 за год
    85223 за месяц
    4709 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение