Остается лишь пять раундов в серии Мирового чемпионата по мотокроссу (FIM), а Джош Коппинс, топ-пилот класса MX1 из Rinaldi Yamaha все еще сохраняет за собой лидерство. Он показал отличный темп и напористость в этом году. Случалось всякое, иногда ему не хватало скорости для победы в Гран при. Но он постепенно, шаг за шагом прокладывает свой путь к первому месту в MX1 без лишней суеты и ажиотажа постоянных побед. Если Коппинс действительно добьется титула чемпиона мира в этом году, а это несомненно входит в его планы, то в 2008 останется лишь проститься с ним. За плечами гонщика длинная «европейская» карьера и он с нетерпением ждет комфортного отдыха на своей родине.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2007 - Если добьешься титула Чемпиона мира, ты продолжишь гоняться за Rinaldi?
Коппинс: я уверен, что остановлюсь через два года. Мне комфортно в Европе, но карьера «топа», как правило, длится лет десять и я знаю, что смогу выложиться на все 100 % в ближайшие два года. После этого буду смотреть по ситуации. Я думаю, если не получу мировой титул в ближайшие два года, это станет достаточно веской причиной продолжать гонки. Я провел 15 лет в Европе и это – значительная часть моей жизни, но также меня тянет в родную Новозеландию. Точно я еще не решил, но уже подумываю об этом.
Ты не хочешь посоревноваться в Австралии?
Коппинс: думаю, я мог бы участвовать в австралийском чемпионате. Но мне также хочется славы с Rinaldi. Я всегда хотел ездить за команду Rinaldi. Припоминаю, когда я только приехал в Европу, наблюдал Андре Бартолини на черной Yamaha, затем белые байки Chesterfield - они были великолепны. Фактически, я вел переговоры с Rinaldi дважды. У меня такое ощущение, что лучшее в карьере еще впереди.
Какие планы на остаток сезона? Увидим ли мы тебя на Чемпионате Бельгии или Британии?
Коппинс: сейчас для меня существуют только одни гонки. Никакого Чемпионата Бельгии или Британии или чего-нибудь подобного. Сезон длится шесть месяцев и мне не нужна плохая форма из-за переизбытка гонок. Я оцениваю свое состояние примерно на 80 % (на начало сезона). Физическая подготовка была слабовата, я чувствовал себя несколько утомленным в конце заездов. В Испании все было хорошо, но в местах, подобных Мантове, приходится немного потрудиться. Уходит много сил, когда что-то не получается (в ряде предыдущих гонок и в Фаензе в прошлый уикэнд). Все будет хорошо, если я просто продолжу ездить как езжу.
Что ты должен сделать, чтобы вернуться на вершину пьедестала?
Коппинс: я должен улучшить скорость (на субботней квалификации), постараться получить лучшее место на квалификации, но в то же время я знаю, что я в хорошей форме и могу отъездить семь или восемь быстрых кругов. Я хочу выиграть еще несколько Гран при. Приятно соревноваться с кем-то, как Себастьян, потому что хочешь выиграть и стремишься к этому.
По материалам интервью Джефа Майера с Джошем Коппинсом.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.