MotoGP: Michelin признает свою вину в провале операции "Лагуна"
В 2007 году Mazda Raceway Laguna Seca предстала перед командами и шинниками в новом облике: до 70% асфальтового покрытия трека было заменено в соответствии с требованиями FIM и планами по обновлению главной американской трассы на 2006-2008 годы. По словам шинников это стало решающим фактором в провале операции "Лагуна" для команд, использующих покрышки французской компании...
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2007 - Первым заявлением стало признание Michelin в неправильно выбранной резине для Валентино Росси, который планировал нанести сокрушительный удар по стану противника и переломить ход сезона 2007 года именно здесь, в Калифонии, на глазах у более чем 300000 зрителей. Валентино приложил массу усилий, чтобы финишировать четвертым. Но это не была борьба за подиум: в этот раз Росси выжимал из своего байка все возможное, чтобы доехать до финиша. Он проиграл Кейси Стоунеру полминуты!
Доктор не был единственным, кому не повезло с резиной и настройками. Через пять секунд после Росси финишировал Дани Педроса, также ехавший на Michelin. Весь подиум заняли пилоты Bridgestone, а пилоты на французских покрышках испытывали проблемы с управляемостью на новом асфальте Лагуны.
"Это была очень трудная гонка для нас, гораздо труднее, чем в прошлый уик-енд," - подтверждает спортивный директор Michelin Жан-Филипп Вебер, - "Гонка закончилась более чем на 40 секунд раньше, чем в прошлом году, и в основном из-за того, что они положили новый асфальт, который гораздо более агрессивен для на нашего компаунда, так что наши пилоты не смогли достичь необходимой скорости и уверенного управления, как ожидалось, в этом есть и наша вина."
В этот раз асфальт стал решающим фактором. По словам Вебера, инженеры Michelin столкнулись с гораздо большими проблемами, чем неделю назад в Германии:
"В прошлый уик-енд в Заксенринге мы столкнулись с очень серьезными требованиями к покрышкам: повышенный износ и высокая температура асфальта. Но здесь, в Лагуне, похоже на то, что требования к покрышкам еще выше. Нам не хватает более жестких покрышек. В гонке прежде всего изнашивались передние, и только затем - задние покрышки. В Лагуне приходилось очень жестко и часто оттормаживаться, вот после этого наши пилоты и начали сталкиваться с проблемами управляемости. Надеюсь, что в Брно мы сможем наверстать упущенные позиции и достичь отличных результатов, но работа предстоит серьезная и ее очень много."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.