МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2011 - Итак, третий off-road день, Сибиу - Орашти
Из наших в зачете стартовали Ахмед, Ян, Саша и вне зачета Давид и Саша. Проводили ребят на старте и отправились на первую точку просмотра трассы. Эту точку мы не нашли, покатались на двух спринтерах по живописным румынским дорогам. Навигатор привел нас на лесовозную дорогу в горах. Тоска была всего в 300 метрах, но.... это горы, и 300 метров по прямой оказались с другой стороны перевала. По ленточкам удалось найти участок трассы, правда, уже покинутый участниками.
Осталось сфотографироваться на фоне огромной лебедки, на которой с гор спускают поваленные деревья.
Следующая точка - "service point" - середина трассы, где все участники должны отдыхать минимум 20 минут. На этот раз точка была в деревне.
Гонцы спускались по руслу реки, выезжали на отвесный берег, на котором заботливые организаторы положили еще пачку из трех бетонных плит.
Здесь застали Давида с Сашей, которые очень бодро пронеслись по реке и заехали в парк.
Накормили ребят арбузом, бутербродами, покрутили гайки (у Лужина срубило правую подножку, но все удалось восстановить). После сервис-поинта был подъем "monkey climb" в лесу, но судя по звуку наши прошли его без засад. Мы собрались и поехали на финиш дня.
Место финиша Transylvaniya Arsenal Park - бывшая военная база, превращенная во что-то среднее между музеем военной техники и пионерским лагерем. Отличная идея и просто супер место для финиша дня и выездного бивуака.
На финиш участники выезжали из темного подземного хода где без фары делать нечего. Ахмеда застали на финише. У него было опоздание в 30 минут - получил штрафное время. У Яна тоже. Наша "Эксперт команда" Давид и Саша приехали по асфальту. Их сняли из-за опоздания с трассы на последнем CP (контрольной точке). Показать дорогу до бивуака им вызвался один из мотодокторов, в которого и врезался сзади Давид на одном из перекрестков в городе, когда тот остановился на знак "уступи дорогу"... Доктор не пострадал, но удивился. Давид немного стерся по асфальту и разбил фару и крыло.
На следующий, последний день гонки на старт могли выйти Ахмед и Ян - в зачете, остальные вне зачета.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.