МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

AMA Supercross - 3-й этап в Сан-Диего: анимация трассы, круг по трассе, комментарии и чего ждать

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
23 января 2022 | 35543
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
В эти минуты в Сан-Диего, на стадионе Petco Park полным ходом идут свободные тренировки, которые плавно переходят в отборочные заезды 3-го этапа AMA Supercross: что из себя представляет новая трасса и чего ждать от гонок этого вечера?

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2022 - Это первый этап на открытом стадионе с начала сезона, но погода в Калифорнии отличная: солнечно, +21 в данный момент, никакого намека на дождь. В общем, вечер будет неплохим.

Стадион Petco Park, Сан-Диего
Стадион Petco Park, Сан-Диего

Как видно, Petco Park - это еще один бейсбольный стадион, а не футбольный, как в Анахайме. Это значит, что он не вытянутый и не квадратный, а имеет форму усеченного треугольника. На самом деле, это хорошо для дизайна трасс для суперкросса, поскольку позволяет лучше реализовать пространство. Бесконечных прямых ритм-секций нет, но все прямые - очень скоростные, а повороты в конце крутые.

Длина круга 540 метров, и по расчетам, 450-кубовый кроссовый мотоцикл должен проходить круг за 49.5-50 секунд. В конце мы приведем результаты тренировок, сравним расчетное время с реальным.

Схема трассы AMA Supercross, San Diego 2022
Схема трассы AMA Supercross, San Diego 2022

Стартовая прямая снова очень длинная, причем, первый поворот (левый) - более плавный, значит, вход в него будет на полной скорости. Длина прямой, как на втором этапе - 77 метров, но до непосредственного входа на первый трамплин - 92 метра. Это значит, что самая левая стартовая позиция, хотя и дает самый короткий путь к повороту, но не гарантирует победу в Holeshot - если хорошо стартовать с середины и достичь поворота по чистой, ровной, прямой линии, разогнаться можно даже быстрее поул-ситтера!

Грунт типичный для Южной Калифорнии. Это сильно сдобренная водой смесь песка и грунта, и пока она влажная, здорово липнет ко всему, в том числе, к мотикам. Для гонщиков Honda в 450SX очень важно занять именно левые стартовые позиции (то есть, стартовать с поула или близко от него): на таком грунте зацеп и трекшн имеют очень большое значение, а Honda CRF450RW оснащены самой совершенной системой трекшн-контроля, которая только есть на кроссовых мотоциклах, плюс, Launch-control в базовой комплектации CRF450 обеспечивает очень ровное ускорение с полностью открытой гашеткой.

Грунт типичный для Сан-Диего: смесь глинозема с песком, обильно сдобренная водой в начале дня
Грунт типичный для Сан-Диего: смесь глинозема с песком, обильно сдобренная водой в начале дня


На первой ритм-секции плотно утрамбованные столы, которые станут достаточно скользкими после всех квалификаций и отборочных заездов. Обильно политый водой утром субботы трек высохнет к вечеру и станет более жестким, этому способствует ветер, который постоянно гуляет по открытому Petco Park, а также свою работу сделает жаркое калифорнийское солнце.

В конце ритм-секции установлена большая сетка на случай, если кто-то вылетит за пределы трека. Скорость будет очень высокая перед разворотом на 180 градусов.

Woop-секция - самая длинная в сезоне, состоит из 13-ти трамплинов.

После инцидента с медицинским флагом в 2021 году, из-за игнора которого был пенализирован Кен Рокцен и еще пара гонщиков, Дирекция несколько изменила конфигурацию маршальских постов, чтобы они были видны со всех сторон: с внутренней части трассы убрали высокие баннерные фермы, которые перекрывали вид в предыдущие сезоны.

Анимация трека:

Круг в Сан-Диего спроектирован так, чтобы пелетон не растягивался, а гонка была более плотной.

Первые тренировки показали, что расчетное время прохождения круга для 450-кубового класса совпадает с реальным: Адам Сиансяруло на Kawasaki возглавил свободную тренировку 450SX с временем 49.3 секунды.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1199073
годовая
аудитория
111909
читателей
за месяц
5428
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message