МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MXGP: Изменения в регламенте Чемпионата Мира по мотокроссу

    7313
    22 декабря 2007
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25938

        Грядут серьезнейшие изменения в регламентах проведения Чемпионата мира по Мотокроссу - во всех классах! FIM совместно с комиссией по ГранПри (MXGP) подтверждает свои намерения по введению новых правил уже в 2008 году.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2007 - Комиссия предложила ввести новые ограничения по возрасту в классе MX2 (250 куб.см.): теперь здесь смогут выступать только спортсмены моложе 23 лет, а действующий чемпион MX2 сможет защищать свой титул лишь один раз, после чего должен перейти в "старший класс" - MX1. Это хорошая новость для молодых пилотов, которые смогут официально использовать 250-кубовый класс как стартовую площадку для выбора следующей ступени своей карьеры. Гонщики, добившиеся успеха в своем классе, теперь гарантированно попадут в MX1 или "открытый" класс MX3 после завоевания титула в MX2.

    Меняется и технический регламент. Вводятся анонсированные еще в 2006 году ограничения по уровню шума. Да, теперь громогласные "прямотоки" уйдут в прошлое! Изменится количество участников гонок во всех трех классах. С этого момента подробнее.

    На встрече FIM и комиссии по MXGP, на которой присутствовали президент FIM Вито Ипполито, президент генерального промоутера мирового чемпионата компании Youthstream Джузеппе Луонго, президент CMS Вольфганг Срб, исполнительный директор FIM Гай Мэттр и спортивный директор FIM Игнасио Вернеда, было принято несколь важных решений, касающихся Чемпионатов мира по Мотокроссу (MXGP) и Супермото.

    1) Вито Ипполито особенно подчеркнул, что важнейшими задачами FIM будет являться снижение вредных выхлопов и производимого мотоциклами шума. Эти задачи были впервые поставлены еще в 2006 году на аналогичном совете FIM и комиссии по ГранПри, но теперь пришел срок их реализации. В Мотокроссе и Супермото FIM будет проводить специальные "динамические шумовые тесты" на каждом технической комиссии. Новый регламент будет введен 1 января 2009 года, он распространяется на все этапы Чемпионата мира по Мотокроссу в классах MX1 и MX2, на ежегодном Мотокроссе Наций, на всех этапа Чемпионата мира по Супермото в классах S1/S2 и Супермото Наций. Но технические панели по контролю над шумом начнут функционировать уже весной 2008, однако, в наступающем сезоне эти данные не будут влиять на решение Тех.Комиссии.

    2) Изменения в техническом регламенте Мирового Мотокросса: с 2010 года в MX1 и MX2 смогут принимать участие ТОЛЬКО одноцилиндровые мотоциклы, многоцилиндровые 2- и 4-тактные мотоциклы переходят в "Открытый класс" MX3. Объемы двигателей распределятся следующим образом: MX2 будет классом только для 250-кубовых мотоциклов, в MX3 будут допущены мотоциклы с объемом двигателя до 650 куб.см. В результате дискуссии, действующий объем двигателей класса MX1 (450 куб.см.) пока решено оставить без изменений, но это вероятно не на долго: через два-три месяца комиссия соберется снова и решит этот вопрос окончательно.

    3) Новый класс вводится в Чемпионат мира по мотокроссу среди юниоров: с 2010 года 65-кубовые мотоциклы смогут выступать в нем без ограничений. Таким образом, в FIM Junior World Championship будет три класса: 65, 85 и 125 куб.см., только 2-тактные мотоциклы.

    4) Снова вернется на повестку дня минимальная сухая масса гоночного мотоцикла. Вопрос настолько сложный, что в комиссии он обсуждается уже третий год подряд.

    5) Президент FIM поднял вопрос о возможности внедрения в Чемпионате мира электронных аналогов трекшн-контроля, как в Мотокроссе, так и в Супермото. Гонщикам будет предложено самим выбирать, пользоваться элетронными приборами или нет. Известно, что приборы последнего поколения существенно облегчают пилотирование мотоциклов, но одновременно ограничивают возможности гонщиков и существенно снижают время круга.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1360979 за год
    98725 за месяц
    3887 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message