МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
22 декабря 2007 в 01:04 | 12619
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MXGP: Изменения в регламенте Чемпионата Мира по мотокроссу

Грядут серьезнейшие изменения в регламентах проведения Чемпионата мира по Мотокроссу - во всех классах! FIM совместно с комиссией по ГранПри (MXGP) подтверждает свои намерения по введению новых правил уже в 2008 году.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2007 - Комиссия предложила ввести новые ограничения по возрасту в классе MX2 (250 куб.см.): теперь здесь смогут выступать только спортсмены моложе 23 лет, а действующий чемпион MX2 сможет защищать свой титул лишь один раз, после чего должен перейти в "старший класс" - MX1. Это хорошая новость для молодых пилотов, которые смогут официально использовать 250-кубовый класс как стартовую площадку для выбора следующей ступени своей карьеры. Гонщики, добившиеся успеха в своем классе, теперь гарантированно попадут в MX1 или "открытый" класс MX3 после завоевания титула в MX2.

Меняется и технический регламент. Вводятся анонсированные еще в 2006 году ограничения по уровню шума. Да, теперь громогласные "прямотоки" уйдут в прошлое! Изменится количество участников гонок во всех трех классах. С этого момента подробнее.

На встрече FIM и комиссии по MXGP, на которой присутствовали президент FIM Вито Ипполито, президент генерального промоутера мирового чемпионата компании Youthstream Джузеппе Луонго, президент CMS Вольфганг Срб, исполнительный директор FIM Гай Мэттр и спортивный директор FIM Игнасио Вернеда, было принято несколь важных решений, касающихся Чемпионатов мира по Мотокроссу (MXGP) и Супермото.

1) Вито Ипполито особенно подчеркнул, что важнейшими задачами FIM будет являться снижение вредных выхлопов и производимого мотоциклами шума. Эти задачи были впервые поставлены еще в 2006 году на аналогичном совете FIM и комиссии по ГранПри, но теперь пришел срок их реализации. В Мотокроссе и Супермото FIM будет проводить специальные "динамические шумовые тесты" на каждом технической комиссии. Новый регламент будет введен 1 января 2009 года, он распространяется на все этапы Чемпионата мира по Мотокроссу в классах MX1 и MX2, на ежегодном Мотокроссе Наций, на всех этапа Чемпионата мира по Супермото в классах S1/S2 и Супермото Наций. Но технические панели по контролю над шумом начнут функционировать уже весной 2008, однако, в наступающем сезоне эти данные не будут влиять на решение Тех.Комиссии.

2) Изменения в техническом регламенте Мирового Мотокросса: с 2010 года в MX1 и MX2 смогут принимать участие ТОЛЬКО одноцилиндровые мотоциклы, многоцилиндровые 2- и 4-тактные мотоциклы переходят в "Открытый класс" MX3. Объемы двигателей распределятся следующим образом: MX2 будет классом только для 250-кубовых мотоциклов, в MX3 будут допущены мотоциклы с объемом двигателя до 650 куб.см. В результате дискуссии, действующий объем двигателей класса MX1 (450 куб.см.) пока решено оставить без изменений, но это вероятно не на долго: через два-три месяца комиссия соберется снова и решит этот вопрос окончательно.

3) Новый класс вводится в Чемпионат мира по мотокроссу среди юниоров: с 2010 года 65-кубовые мотоциклы смогут выступать в нем без ограничений. Таким образом, в FIM Junior World Championship будет три класса: 65, 85 и 125 куб.см., только 2-тактные мотоциклы.

4) Снова вернется на повестку дня минимальная сухая масса гоночного мотоцикла. Вопрос настолько сложный, что в комиссии он обсуждается уже третий год подряд.

5) Президент FIM поднял вопрос о возможности внедрения в Чемпионате мира электронных аналогов трекшн-контроля, как в Мотокроссе, так и в Супермото. Гонщикам будет предложено самим выбирать, пользоваться элетронными приборами или нет. Известно, что приборы последнего поколения существенно облегчают пилотирование мотоциклов, но одновременно ограничивают возможности гонщиков и существенно снижают время круга.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
Все публикации за 22 декабря 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message