МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MXGP: Объемы двигателей в MX1 могут быть урезаны до 350 куб.см.

    6459
    22 декабря 2007
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25935

        Споры в Комиссии по MXGP и FIM по уменьшению объема двигателей кроссовых мотоциклов продолжаются. Единого мнения по этому вопросу у организаторов Чемпионата мира по мотокроссу нет, но все к одному: похоже, что в ближайшие годы класс MX1 потеряет сотню "кубиков", но вернется к 2-тактным двигателям.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2007 - На последнем в этом году собрании Комиссии по MXGP вновь был поднят вопрос о выводе мотоциклов с объемом двигателей 450 куб.см в класс MX3 ("Открытый"). Вместо них должны прийти 350-кубовые мотоциклы. В FIM снова взяли паузу, но обещали принять решение в течение 2-3 месяцев.

    Реакция гонщиков на введение новых регламентов пока неоднозначна. Также как и реакция заводов: японские компании знают, что это нанесет серьезный удар по их монополии на лидерство.

    В свою очередь, европейцы довольны.

    Вот мнение директора заводской команды KTM по мотокроссу Стефана Эвертса: "Это определенно правильный шаг. С применением последних технологий в двигателестроении, я уверен, что гонщики будут ехать даже быстрее, чем едут сейчас на 450-кубовых мотоциклах," - считает 10-кратный чемпион мира, выигравший пять чемпионских титулов на мотоциклах Yamaha, - "Мотоциклы должны стать легче и подвижнее, они должны лучше адаптироваться под различные трассы. Если отойти от разговора о ГранПри и тех, кто им рулит, ясно, что это позитивно скажется на продвижении любителей и частных команд. Кстати, это я бы отнес и к новому регламенту в целом. 450-кубовые мотоциклы слишком мощные для любителей и новичков."

    Директор по внедорожному направлению KTM Пит Байер также видит в новом регламенте прорыв вперед: "Ограничить доступ молодым спортсменам к мощным 4-тактным мотоциклам это правильно. Принятие нового регламента - новая эпоха в Мировом мотокроссе. Во-первых, я точно это знаю, те гонщики, которые участся и тренируются на 2-тактных мотоциклах, становятся мастерами раньше, и могут пересесть на любой байк в будущем. Во-вторых, это отличная возможность сократить расходы мотодых спортсменов и их команд. В-третьих, 2-тактники приносят гораздо больше удовольствия во всем, даже в обслуживании. А ведь частным командам самим приходится выполнять все работы по настройке и ремонту техники."
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1361480 за год
    98036 за месяц
    4388 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message