Джош Коппинс ошибся во втором заезде. Зато Давид Филипперц, новичок в классе MX1, заполучил свою первую победу в премьер-классе.
После ничем не примечательного начала гонки на трассе Teutchental, лидер чемпионата Джош Коппинс без особых усилий опередил товарища по команде Yamaha Rinaldi Марка де Рувера. А когда он обошел вырвавшегося вперед Майка Брауна во втором заезде, то был вполне способен завершить гонку победой в двух заездах.
Но не тут то было. Обладатель поула Джош Коппинс совершает редкую ошибку, лидерство и потенциальная победа в ГранПри переходит Марку де Руверу, который вместо того, чтобы воспользоваться своим шансом (поскольку он получил преимущество в борьбе за второе место перед новичком Филипперцем) также совершил техническую ошибку, застряв в глубокой колее.
Это позволило Филипперцу лидировать в первой шестерке, в которой также были Стив Рамон, Себастьян Пурсель, Кевин Страйбос, Джош Коппинс и Гордон Крокард.
Себастьян Пурсель, также новичок в классе MX1, обошел Рамона и преследовал Филипперца в течение последних кругов, но итальянец держал марку и принес первую победу себе и своей команде KTM в этом сезоне.
“Сегодня я поднапрягся и добился хорошего результата“, - улыбается Давид, бывший пятым в первом заезде. “Теперь я лишь попытаюсь расслабиться и от гонки к гонке быть все лучше и лучше”.
Босс команды KTM Стефан Эвертс был в восхищении: “... Давида взял отличный темп, но он застрял в первой семерке, а вырваться из нее всегда тяжело. Но во втором заезде он конкретно напрягся. Он был очень хорош и очень сконцентрирован на протяжении всей гонки, сосредоточен на том, что происходило перед ним, сделал он все очень грамотно ”, - добавил бывший десятикратный чемпион мира.
Однако победа KTM стала возможной не только за счет мастерства Филипперца, а и благодаря технической поддержке команды. Как сообщалось ранее, мотоциклы у них уже не те, что были на предыдущих этапах. Обновление двигателей позволило получить выигрыш в скорости. Посмотрим, как KTM проявит себя на последующих этапах.
Класс MX2:
Антонио Кайроли продолжает победоносное шествие по Чемпионату - пятая победа подряд. Он не дал возможности выйти вперед Христофу Пурселю в обоих заездах. Тайла Рэттрэй финишировал четвертым в первом заезде, а во втором заезде третьим.
На кубке FIM по мотокроссу среди женщин места распределились следующим образом:
первое место - Лариса Папенмайер (Honda) второе место - Мария Фрэйнк (Kawasaki) третье место - Ливия Ланселот (GPKR)
Стефани Лайер (KTM) не повезло с техническим состоянием мотоцикла, а действующая чемпионка Кэтрин Прумм падала в обоих заездах, но не смотря на это заняла четвертое место.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.