9-10 декабря в г.Сымерпалу (Эстония) прошёл открытый Кубок по суперкроссу - Adrenalin Arena CUP 2011. В соревновании приняли участие гонщики из Америки, Эстонии, Финляндии, Литвы, Латвии, Англии и России. Нельзя не отметить высокий уровень спортсменов. Многие из них участвуют в чемпионате мира по мотокроссу, а американец Джейсон Томас (Jason Thomas #47) входит в двадцатку прорайдеров AMA SUPERCROSS 2011.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2011 - При поддержке CTX CONTAINEX Россию представлял Артём Садилов, бронзовый призер чемпионата России 2011 года по мотокроссу в классе 125, чемпион России 2008г. На этот этап он поехал вместе с личным тренером Алексеем Титовым (mxnoproblems.ru).
"Раньше серьезной физической подготовкой Артём практически не занимался, не с кем было. И за два месяца, которые мы с ним занимаемся, получить супер-результат невозможно. Но учитывая, что он 1,5 месяца не сидел на мотоцикле и приехал в десятке... Поездка в Эстонию была внеплановая, но наши занятия сделали своё дело," - рассказал Мотогонки.ру Алексей.
За первый день соревнований Артём практически с лёту выучил трассу и в первом же квалификационном заезде ушёл со старта 3-м. Это позволило ему сразу пройти в полуфинал. В суперкроссе он участвовал впервые в своей спортивной карьере, поэтому экспериментировать с траекториями приходилось по ходу заезда.
В полуфинальном заезде Садилов выиграл старт и долго лидировал, но высокий темп, взвинченный американцем, эстонцем и латвийцем не позволил ему удержать лидерство. Благодаря хорошему старту, россиянин прошел в финал без дополнительных отборочных заездов.
В начале финальной гонки Садилов снова оказался в тройке лидеров, но высочайший темп не позволил удержать позиции. Артём финишировал 12-тым.
Второй день был для России намного интереснее. Благодаря чётко слаженным действиям по восстановлению во время и после гонки, на второй день Артём чувствовал себя намного лучше и уже в квалификации улучшил своё время круга на 2,5 секунды.
Титов Алексей: "Анализируя состояние Артёма в заезде, мне удалось подобрать для него нужный темп тренировки и упражнений для восстановления, как в первый день, так и во второй. Это помогло ему не только сохранить, но и улучшить свои результаты в гонке второго дня".
В отборочной гонке для полуфинала Садилов снова выиграл старт и легко попал в полуфинал. Старт полуфинального заезда наш гонщик снова выиграл и прошёл в финал. Финальная гонка собрала всех сильнейших спортсменов этих соревнований. Садилов взял старт 3-м, долго держался на этой позиции, в итоге финишировал 8-м. По сумме очков за обе гонки Артём Садилов занял 10-ое место. Отличное начало суперкросс-карьеры!
Артем Садилов: "Мне было в равной степени интересно и тяжело. Это мой первый суперкросс, к тому же я до последнего не знал, что буду в нем участвовать. С поездкой в Сымерпалу все определилось за считанные дни. У нас негде пока готовиться к таким гонкам, а уровень участников очень серьезный, поэтому было трудно, но опыт и результат того стоили! Огромное спасибо моему спонсору, компании CTX CONTAINEX."
Заявленный организаторами приз в 2.000 евро за победу в финалах двух дней не выиграл никто.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.