У Бена Списа, заводского пилота Yamaha Racing MotoGP не очень много времени на журналистов и фотосессии. Но он старается. Бен немногословен и кажется сосредоточенным - всегда. Что делается у него в голове, попытался выяснить Крис Ронан.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2011 - Крис - один из давних фанатов Бена, следит за его карьерой с тех самых пор, как этот техасец впервые сел на байк. А сделал он это... в 8-летнем возрасте! Бен Спис принял участие практически во всех гонках MotoGP сезона 2011 года, пропустив из-за травмы Phillip Island и Sepang. Он впервые выиграл Гран-При в Ассене, в середине сезона. Это была непростая гонка для всех, сам Бен неоднозначно отзывается о ней. Вот почему он хотел повторить успех... при более благоприятных и ровных обстоятельствах. Например, в Валенсии. Ему это почти удалось!
Какой байк ты купил первым, когда появились собственные карманные деньги? Бен Спис: Yamaha TTR 125. Я провел с ним долгие, долгие годы в детстве.
Какой мотоцикл из серийных моделей ты бы назвал самым красивым из всех построенных? Бен Спис: Однозначно, юбилейная версия Yamaha YZF-R1 50th Anniversary Edition.
А есть мотоцикл, который тебе противен? Бен Спис: Скорее, нет, чем да. Мне нравятся "харлеи" тоже, но мне не очень нравится слишком громкий выхлоп. Зависит от того, с какой точки зрения посмотреть на слово "противен"...
Каким ты видишь идеальное состояние счастья? Бен Спис: Для мена это пребывание в состоянии полного согласия с окружающей обстановкой. Вот - счастье!
Электрические мотоциклы - да или нет? Бен Спис: НЕЕЕЕТ!
Какие путешествия доставляют тебе большее наслаждение? Бен Спис: Поездки по Штатам на велосипеде. Не важно, взбирался ли я в горы, или просто катался, или целенаправленно тренировался на шоссейном велике, или это было путешествие с моим тренером. Моя профессия - мотогонщик, так что я никогда не мешаю удовольствие с работой.
Какой из серийно выпускаемых современных мотоциклов мог бы стать классикой в будущем? Бен Спис: Что-то вроде аналога Honda CB750 или Moto Guzzi V7 Sport? Наверное это Ducati Desmosedici. Он, правда, и так достаточно редкий.
Кого из мотоциклистов ты бы назвал своими истинными героями? Бен Спис: Кевин Шванц и Уэйн Рейни.
Ты оптимистично настроен насчет будущего мотоциклизма? Бен Спис: Абсолютно. С тем уровнем выбросов, ростом трафика и отсутствием парковочных мест, что у нас сейчас есть, а также ценами на топливо, да и просто, с точки зрения удовольствия - за меньшие деньги, чем стоят автомоибили, мотоциклы имеют большое будущее. Огромный оборот в Европе и Индинезии это подтверждает.
Сейчас, по окончании сезона MotoGP в каком состоянии пребывает твой разум? Бен Спис: Полного спокойствия и умиротворения.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.