МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MX1: Интервью со Стивом Рамоном, Rockstar Energy Suzuki

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
14 марта 2011 | 12324
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Лидеру заводской команды Rockstar Energy Suzuki World MX1 Стиву Рамону скоро 31 год, но он не чувствует себя "старым" для чемпионата мира по мотокроссу. Напротив, испытывает все новые и новые грани возможного. Например, в конце января он выиграл Enduropale Le Touquet 2011...
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2011 - Этот сезон World MXGP станет шестым в карьере Рамона. В паддоках его уважают за отношение к спорту и соперникам. Бельгиец никогда не применял запрещенных приемов и не "ронял" конкурентов нарочно. Он реальный перец старой школы: крутой и опытный, вот почему его называют "The Bomb" - бомба!

В межсезонье, Рамон посетил одно из интереснейших мероприятий, 3-часовую пляжную гонку в Ле Туке, на севере Франции. Тяжелое испытание даже для такого кабана, как Стив. Но он ее все-таки выиграл, и это стало неплохим началом сезона. Пришлось ли менять условия тренировок перед поездкой в Туке?
Стив Рамон: "Нет, на самом деле. Конечно, надо быть в хорошей форме еще до старта гонки, подобной Ле Туке. Я тренировался по своей обычной программе весь декабрь, а за руль мотоцикла вернулся только в январе, разве что чуть-чуть увеличил количество песчаных тренировок. Для меня эта гонка стала серьезным вызовом, даже само участие. Я хотел победить, конечно же, но я точно не знал, что именно меня ждет, какое испытание. Я представлял, что все парни из первой двадцатки - крутые, опытные бойцы. Но одно дело выступать на грунтовых коротких трассах, другое дело на 8-километровом пляже. Le Touquet - большое событие, которое собирает огромное количество народа. Они смотрят за всем, что происходит - даже за работой команд в закрытом парке во время пит-стопов. Внимание велико! Повторюсь: я хотел выиграть. Но увидев все это окружение, я понял, что при такой поддержке Suzuki, просто обязан победить."

Несмотря на два мировых титула и семь национальных (в Бельгии), этот уикенд останется в памяти?
Стив Рамон: "Без сомнений! Я выигрывал пляжные гонки до этого, но Туке как-то выпадало из моего расписания. Эта победа дала мне заряд позитива!"

Team Suzuki: Стив Рамон (Steve Ramon)

Стив, но ты ведь теперь старейший пилот в классе MX1...
Стив Рамон: "О, нет!.."

Боюсь, что так. Но ведь ты все еще чувствуешь себя молодым, когда садишься на байк?
Стив Рамон: "Иногда, да! Например, в прошлом году у меня было множество мелких, незначительных травм, но они мешали восстановиться, и это меня очень раздражало. Я себя ругал по-всякому: вот, старый хрен, и пришел твой конец! Но, знаете, все это было только на тренировках. Как только дело доходило до квалификаций и гонок, как только я одевал свои мотоботы, все волшебным образом менялось - волна эмоций приходила изнутри, как бы сама собой. Молодежь действительно сильна и быстра, сегодня с ними конкурировать тяжело. Но, думаю, моя скорость все еще высока! Когда я чувствую себя в форме, я еду соответственно. Возможно, после гонок мне нужно чуть больше времени на восстановление, чем прежде..."
[nxtpage]

Team Suzuki: Стив Рамон (Steve Ramon)

2011 год - твой шестой в чемпионате мира вместе с Suzuki...
Стив Рамон: "С самого начала, я хорошо чувствовал себя в этой команде. Возможно, за всю карьеру мне не было так легко работать. 2010-й не стал моим лучшим, но я все равно решил продолжать с Suzuki. Кажется, мы работаем вместе дольше, чем с любым другим заводом."

Какие основные изменения в RM-Z450 относительно прежней модели?
Стив Рамон: "Их не так много, просто несколько важных деталей. Мне и прошлогодний очень нравился, и новый он... просто чуть-чуть лучше во всех отношениях. Думаю, мотоцикл готов побеждать без доработок."

Ты продолжишь выступать в Чемпионате Бельгии, чтобы завоевать восьмой титул?
Стив Рамон: "Да. Расписание останется прежним для меня. Я не тот парень, который гоняется за рекордами. Но мне нужно постоянно тренироваться. Так почему бы не превратить в хорошую тренировку еще несколько гонок? Это шанс увидеться с моими фанатами, которые следуют за мной в Гран-При, но в национальном чемпионате они гораздо ближе, а общение - проще. Титул в World MX1 важен для меня, но бельгийский мотокросс - вторая цель на сезон. Многие гонщики из GP родились в Бельгии, но, знаете, в самой стране с этим видом спорта не все гладко."

Вероятно, одна из главных твоих целей - быть в лучше форме все время?
Стив Рамон: "Да, это так. В том году держаться быстрейших соперников было не просто, потому что я не всегда выходил на старт на 100% здоровым. Сложнее всего в мотокроссе - это провести сезон без травм. Я бы хотел больше всего, работая на пределе, оставаться в седле и как можно реже обращаться к доктору. Результаты столь очевидны, что не требуют дополнительных комментариев. Думаю, важно уметь расслабляться между Гран-При."

Другие бельгийцы в MX1, такие как Десалле, Де Дайкер и Рёлант, - они все гораздо моложе тебя. Ты все еще чувствуешь, что они воспринимают тебя как старшего товарища, нежели равного соперника?
Стив Рамон: "Да, но ситуация быстро меняется. Клемент [Десалле] - быстрый гонщик, и думаю, этот сезон он проведет в лучшем виде. Но у меня нет чувства, что я качусь по наклонной, но время от времени понимаю, что давление нарастает. И главным его источником являются именно молодые, быстрые бельгийцы!"

У тебя самый богатый опыт, потому что ты не пропустил ни одного сезона в MXGP c 2004 года. Твои рекорды позволяют тебе чувствовать себя уверенней? Чувствуешь ли ты себя в чемпионате, как дома?
Стив Рамон: "О да, опыт несомненно помогает. Думаю, вы можете видеть разницу между... например, мной и Клементом. Когда он начинает нервничать, у него появляются проблемы с пилотированием. Но это нормально, потому что он еще молод. Чтобы побеждать, нужно чувствовать себя расслабленно - как вы сказали: как дома. Думаю, люди ожидают от меня ни чуть не меньших результатов, чем от Кайроли, того же Десалле и других "фаворитов". Давление в этом плане было всегда, ведь мы - заводская команда! Мы обязаны быть лучшими. Всегда."

Courtesy Team Suzuki

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1345456
годовая
аудитория
114506
читателей
за месяц
12789
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message