МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
1 сентября 2009 в 23:52 | 19791
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: уйти нельзя остаться - интервью с Кен Де Дайкером

"Уйти нельзя остаться" - запятые расставит время. А пока Кен Де Дайкер с легкостью выиграл оба заезда ГранПри Нидерландов MX1. Не только по росту, но и по результатам бельгийский великан был на голову выше всех в Лиеропе. Он привозил своим соперникам по 20-30 секунд. Эту победу он посвятил тем, кто выставляет его из Suzuki и не берет в сборную на Мотокросс Наций.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2009 - Несмотря на неудачный сезон в чемпионате мира по мотокроссу MX1, Кен Де Дайкер все еще может завершить год с бронзовой медалью, если через две недели, на заключительном этапе в Бразилии опередит по очкам Девида Филипперца и Клемента Дезалле. Цена вопроса - 4 очка. Во всяком случае, мотивация у него для этого имеется. Вот о чем удалось расспросить гонщика Джеоффу Майеру:

подиум 14 этапа - Лиероп
Кен, ты на невероятном подъеме отъездил гонки в Голландии. Что случилось?

Хорошее самочувствие, невероятная мотививация и отсутствие давления со стороны. Я ничего особенного-то и не делал. За последние недели моя форма улучшилась, и я рад двойной победе.

Твоя мотивация для победы на ГранПри Нидерландов очевидна, особенно учитывая, что ты не попал в сборную на Мотокросс Наций и в настоящее время ищешь команду на 2010-й год. Ты пробовал обращаться куда-нибудь?

Думаю, что я уже сделал четкую и ясную заявку делом. И это позор для тех, кто отнесся ко мне как к пустому месту.

Расскажи, что у тебя были за проблемы, о которых менеджер команды Эрик Геборс говорил в Швеции?

У меня были проблемы с Эриком. Я говорил об этом с его братом Сильвейном. Эрик объявил на ГранПри Швеции, что я не проявил заинтересованности и недостаточно тренировался. Наверняка, проблемы в моих мозгах, но со мной об этом никогда не разговаривали. Я сказал Сильвейну, что менеджер команды сначала должен был бы сказать об этом мне, а не общественности.

Потом был комментарий на этот счет по телевидению..

Я был расстроен, и ко мне подошли с телевидения, и я высказался на этот счет, и теперь Suzuki говорят, будто я сам не хотел оставаться в команде. Тем более, что до этого речь шла про то, что я остаюсь, но теперь это уже невозможно. Я считаю, так поступать некрасиво.

Ты расстроен, что не попал в сборную Бельгии на Мотокросс Наций?

Конечно, я расстроен. Взяли Дезалле, но проблема не в этом. Он в 100% форме и достоин быть там, но остальные... Они хорошие гонщики, и я не виню их. Но если вы посмотрите на итоговый счет сезона, то я набрал очков больше, чем они вместе взятые. Если же комиссия отбирала состав сборной по другим критериям, то мне о них неизвестно.

Ты все еще хочешь участвовать в Мотокроссе Наций?

Я мог бы поехать на MXoN, и, возможно, даже поеду в составе сборной Голландии, если получится...или с какой-то другой командой. Просто ради того, чтобы доказать своим, что они упустили. Они поступили неправильно. Стив (Рамон) был готов поехать в классе MX2 и он хорошо едет на мотоцикле в MX2... Так что я буду рад поехать за Голландию и сейчас, и в последующие годы. Я считаю, если кто-то отворачивается от меня, ему уже не нужно обращаться ко мне, если я понадоблюсь.

Какие планы на 2010 год?

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: уйти нельзя остаться - интервью с Кен Де Дайкером

Планы на предстоящий год не определены. Пока я успел протестировать CCM и Honda, но я хочу поездить и на других мотоциклах, прежде чем выберу команду на 2010-й год. Я хочу присмотреться к командам: как работают, как отдыхают, так как мне важно, чтобы работа была в радость. Я не думаю о заработке, я думаю о себе. У меня был дерьмовый год, и это не пошло мне на пользу. Зимой я строил планы, но ни одна гонка не соответствовала моим ожиданиям. Мне нужен байк получше.

Определяющим фактором будет атмосфера в команде?

Это важно для меня и тех, кто со мной работает. Даже с Suzuki я не особо беспокоюсь о количестве денег на счете. Но предпочитаю получать деньги вперёд, так как в прошлом у меня были проблемы с получением заработанного. Думаю, с хорошей командой мои дела пойдут хорошо.

MX1 World Championship (после 14 этапов из 15):
1. Antonio Cairoli (ITA, Yamaha), 537 очков; 2. Maximilian Nagl (GER, KTM), 487; 3. David Philippaerts (ITA, Yamaha), 463; 4. Clement Desalle (BEL, Honda), 461; 5. Ken de Dycker (BEL, Teka Suzuki World MX1), 459; 6. Joshua Coppins (NZL, Yamaha), 449; 7. Tanel Leok (EST, Yamaha), 382; 8. Gareth Swanepoel (RSA, Kawasaki), 238; 9. Jonathan Barragan (ESP, KTM), 229; 10. Manuel Priem (BEL, Aprilia), 195p. 12. Steve Ramon (BEL, Teka Suzuki World MX1), 178.

Подготовила Екатерина Чернышева

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message