MotoGP: Валентино комментирует досадный сход в Штатах
Команда Fiat Yamaha провела собственное расследование причин неожиданного падения Росси на 10-м круге Гран При Индианаполиса, которое позволило Хорхе Лоренцо беспрепятственно выиграть гонку с более чем 12-секундным преимуществом. Комментарии Валентино и Давиде Бривио.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2009 - Индианаполисское Гран При стало богатым на сходы лидеров. Выиграв старт, Дани Педроса смог вырваться и уехать далеко вперед, но менее чем через четыре круга, он оказался на траве, перетормозив в скользком левом повороте. Росси вышел на первую позицию, у него на хвосте к этому моменту уже сидел Лоренцо.
Казалось, нас ожидает еще одна великолепная дуэль между напарниками по заводской команде Yamaha... К сожалению, Валентино не смог подарить нам этого зрелища, так как на десятм круге, во втором повороте Indianapolis Motor Speedway его мотоцикл внезапно оказался на боку.
Росси со всего маху приложился об асфальт, сильно ударившись правым локтем. Попытка вернуть к жизни M1 увенчалась успехом, но после этого, 30-летнему чемпиону пришлось вернуться в боксы и записать на свой счет первый в этом году DNF (сход) - и вторую "баранку" в сезоне.
Первым с комментариями выступил менеджер команды Росси Давиде Бривио: "По всей видимости, трасса была очень грязной после утренних тренировок и первых двух заездов - асфальт Индианаполиса очень абразивный, и на нем остается много отработанной резины, она лежит в поворотах большими кусками. Мы смотрели записи с бортовых камер: мотоцикл буквально подбросило в воздух, после чего он сразу же упал на бок. Да, Валентино упустил переднее колесо при торможении, вероятнее всего потому, что наехал на какой-то предмет"
Валентино подтверждает догадки команды: "Сегодняшний день очень огорчителен для всех нас. Довести до победного конца этот уик-енд так и не удалось, хотя мы добились невероятных улучшений в ходе двух сухих дней. Я смог догнать Педросу и оставаться вместе с ним столько, сколько было нужно. Когда он упал, мы продолжили гонку вместе с Хорхе. И я не знаю, как бы прошел заезда, потому что он был очень быстр. Но лучше бы я финишировал вторым!..
"К сожалению, я вышел слишком широко из первого поворота и выкатился на грязную часть трека, и при торможении у меня сорвало переднее колесо. Я хотел вернуться, но оказалось, что погнута ручка газа - продолжать гонку было невозможно." - сказал Росси.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.