МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Полные технические характеристики BMW R1200GS (2013)

    34587
    24 октября 2012
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24102

        BMW R 1200 GS - наиболее успешный мотоцикл для туризма и путешествий, существенно расширивший представления о классе Enduro. В 2013 году он получил несколько важных дополнений, которые позволили флагману индустрии вновь оказаться на шаг впереди конкурентов. Полные технические характеристики и подробности.
        
    Добавив в классическую схему воздушно-масляного охлаждению систему жидкостного охлаждения, аналогичную той, которую гоночная команда BMW применяла в Формуле-1, завод нашел ресурс для существенного увеличения мощности и тяги двигателя: ключевым моментом обновления стала формула 125л.с./125Нм. R 1200 GS продолжает использовать проверенную годами систему воздушно-маслянного охлаждения 2-цилиндрового оппозитного "боксера", но в новой модели масло заменено на гликолиево-водяной раствор, что позволило увеличить теплоотдачу. Дополнительная система охлаждения "Precision cooling" с двумя боковыми радиаторами призвана обеспечить дополнительное "снятие стресса" с тех элементов двигателя, которые прежде были достаточно нагружены, но недостаточно охлаждались набегающим потоком.

    Полное описание новшеств, воплощенных в BMW R 1200 GS 2013 года, занимает 45 страниц. Из наиболее заметных обновлений - антипроскальзывающее сцепление пришло на смену "сухому", а система задней подвески Parallever вместе со скрытым внутри карданным валом перенесена с правой стороны на левую. Электронная ручка газа, круиз-контроль, ABS и пять режимов работы трекшн-контроля теперь доступны в базовой комплектации (ASC - поставляется как опция). Система удаленного управления подвесками (ESA) значительно функционально расширена с вводом в серийную эксплуатацию инновационной системы Dynamic ESA (поставляется как опция): компьютер анализирует скорость мотоцикла, состояние дорожного покрытия и адаптирует настройки амортизаторов в режиме Live.

    Предварительные заказы на BMW R1200GS 2013 года уже принимаются! Звоните: +79037249941, Константин Тюленев, Независимость BMW Motorrad

    Технические характеристики BMW R 1200 GS (2013):

    Двигатель: 4-тактный оппозитный, 2-цилиндр. 1170 куб.см., DOHC 4 клап. на цилиндр
    Размер цилиндров: 101/73 мм
    Степень сжатия: 12.5:1 (АИ-95)
    Мощность: 125 л.с. при 7750 об.мин
    Крутящий момент: 125 Нм при 6500 об.мин.
    Охлаждение: воздушное + жидкостное
    Ø клапанов (впуск/выпуск): 40/34 мм
    Ø заслонок: 52 мм
    Система питания: BMS-X
    Контроль выпуска: закрытый 3-канальный катализатор
    Генератор тока: номинал 580Вт (620Вт макс.)
    Сцепление: проскальзывающее (Anti-hopping) в масляной ванне
    Трансмиссия: КПП постоянного зацепления, 6 ступеней
    Первичный привод: 1.65
    Привод на заднее колесо: карданный вал (Parallever)
    Предаточные отношения:
    I - 2.438
    II - 1.714
    III - 1.296
    IV - 1.059
    V - 0.943
    VI - 0.848

    Системы контроля:
    ASC (система стабилизации), трекшн-контроль с 5 режимами
    Dynamic ESA (автоматическая регулировка преднатяга, сжатия и отбоя)

    Рама: стальная, трубчатая
    Передняя подвеска: BMW Telelever, 37 мм
    Задняя подвеска: BMW EVO Paralever
    Ход подвесок (перед/зад): 190/200 мм
    Вынос вилки/наклон: 99.6 мм/64.5°
    Колесная база: 1507 мм
    Тормоза: 4-поршневые скобы с радиальным креплением, два диска 305 мм / 2-поршневая плав. скоба, 1 диск 276 мм; BMW Motorrad Integral ABS с возможностью выбора режимов (полный интеграл, частичный, отключаемый)

    Колеса: спиц. обода, 120/70 R19, 170/60 R17
    Габариты (длина/ширина): 2207 / 953 мм
    Высота по седлу: 850/870 мм (с комплектом занижения - до 790 мм)
    Снаряженная масса (с учетом топлива): 238 кг
    Сухая масса: 212 кг
    Топливный бак: 20 л
    Максимальная масса загрузки: 450 кг

    Расход топлива (расчетный):
    При скорости 90 км/ч - 4.1 л/100км; 120 км/ч - 5.5 л/100 км
    Ускорение: 0-100 км/ч - 3.6 сек
    Максимальная скорость: >200 км/ч

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1453136 за год
    144847 за месяц
    7392 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение