МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Полные технические характеристики BMW R1200GS (2013)

    38932
    24 октября 2012
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25066

        BMW R 1200 GS - наиболее успешный мотоцикл для туризма и путешествий, существенно расширивший представления о классе Enduro. В 2013 году он получил несколько важных дополнений, которые позволили флагману индустрии вновь оказаться на шаг впереди конкурентов. Полные технические характеристики и подробности.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2012 - Добавив в классическую схему воздушно-масляного охлаждению систему жидкостного охлаждения, аналогичную той, которую гоночная команда BMW применяла в Формуле-1, завод нашел ресурс для существенного увеличения мощности и тяги двигателя: ключевым моментом обновления стала формула 125л.с./125Нм. R 1200 GS продолжает использовать проверенную годами систему воздушно-маслянного охлаждения 2-цилиндрового оппозитного "боксера", но в новой модели масло заменено на гликолиево-водяной раствор, что позволило увеличить теплоотдачу. Дополнительная система охлаждения "Precision cooling" с двумя боковыми радиаторами призвана обеспечить дополнительное "снятие стресса" с тех элементов двигателя, которые прежде были достаточно нагружены, но недостаточно охлаждались набегающим потоком.

    Полное описание новшеств, воплощенных в BMW R 1200 GS 2013 года, занимает 45 страниц. Из наиболее заметных обновлений - антипроскальзывающее сцепление пришло на смену "сухому", а система задней подвески Parallever вместе со скрытым внутри карданным валом перенесена с правой стороны на левую. Электронная ручка газа, круиз-контроль, ABS и пять режимов работы трекшн-контроля теперь доступны в базовой комплектации (ASC - поставляется как опция). Система удаленного управления подвесками (ESA) значительно функционально расширена с вводом в серийную эксплуатацию инновационной системы Dynamic ESA (поставляется как опция): компьютер анализирует скорость мотоцикла, состояние дорожного покрытия и адаптирует настройки амортизаторов в режиме Live.

    Предварительные заказы на BMW R1200GS 2013 года уже принимаются! Звоните: +79037249941, Константин Тюленев, Независимость BMW Motorrad

    Технические характеристики BMW R 1200 GS (2013):

    Двигатель: 4-тактный оппозитный, 2-цилиндр. 1170 куб.см., DOHC 4 клап. на цилиндр
    Размер цилиндров: 101/73 мм
    Степень сжатия: 12.5:1 (АИ-95)
    Мощность: 125 л.с. при 7750 об.мин
    Крутящий момент: 125 Нм при 6500 об.мин.
    Охлаждение: воздушное + жидкостное
    Ø клапанов (впуск/выпуск): 40/34 мм
    Ø заслонок: 52 мм
    Система питания: BMS-X
    Контроль выпуска: закрытый 3-канальный катализатор
    Генератор тока: номинал 580Вт (620Вт макс.)
    Сцепление: проскальзывающее (Anti-hopping) в масляной ванне
    Трансмиссия: КПП постоянного зацепления, 6 ступеней
    Первичный привод: 1.65
    Привод на заднее колесо: карданный вал (Parallever)
    Предаточные отношения:
    I - 2.438
    II - 1.714
    III - 1.296
    IV - 1.059
    V - 0.943
    VI - 0.848

    Системы контроля:
    ASC (система стабилизации), трекшн-контроль с 5 режимами
    Dynamic ESA (автоматическая регулировка преднатяга, сжатия и отбоя)

    Рама: стальная, трубчатая
    Передняя подвеска: BMW Telelever, 37 мм
    Задняя подвеска: BMW EVO Paralever
    Ход подвесок (перед/зад): 190/200 мм
    Вынос вилки/наклон: 99.6 мм/64.5°
    Колесная база: 1507 мм
    Тормоза: 4-поршневые скобы с радиальным креплением, два диска 305 мм / 2-поршневая плав. скоба, 1 диск 276 мм; BMW Motorrad Integral ABS с возможностью выбора режимов (полный интеграл, частичный, отключаемый)

    Колеса: спиц. обода, 120/70 R19, 170/60 R17
    Габариты (длина/ширина): 2207 / 953 мм
    Высота по седлу: 850/870 мм (с комплектом занижения - до 790 мм)
    Снаряженная масса (с учетом топлива): 238 кг
    Сухая масса: 212 кг
    Топливный бак: 20 л
    Максимальная масса загрузки: 450 кг

    Расход топлива (расчетный):
    При скорости 90 км/ч - 4.1 л/100км; 120 км/ч - 5.5 л/100 км
    Ускорение: 0-100 км/ч - 3.6 сек
    Максимальная скорость: >200 км/ч

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426999 за год
    120389 за месяц
    5061 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение