МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Возвращение Alstare в WSBK: вторая попытка

    5593
    24 октября 2012
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6571

        "Теперь это дело времени. Все скоро разрешится!" - сообщила миру Патрисия Дельтор во вторник. Alstare Racing вернется в чемпионат мира по Супербайку вместе с MV Agusta, как и планировалось... год назад. Сейчас реализация проекта на финальной стадии.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2012 - Френсис Батта и Патрисия Дельтор - совладельцы одной из самых знаменитых гоночных команд Бельгии вернулись к переговорам с итальянским заводом после полного провала прошлой осенью. Тогда директорат MV Agusta буквально игнорировал Френсиса, что не могло не отразиться на его отношении к проекту. В декабре 2011 было готово буквально все для перезапуска Alstare, даже подписан контракт с известным итальянским мотогонщиком Лукой Скасса. Но в последний момент все сорвалось: Батта не дождался от MV Agusta встречных шагов.

    Хочет отдать должное терпению бельгийского миллионера. Он невероятно лоялен! В 2009 году - к Suzuki, когда завод объявил о закрытии программы GSX-R и прекращении поддержки Alstare в WSBK. В 2010 к российским партнерам, нарушившим все условия спонсорского договора и оставившим команду без копейки. С ними Френсис и его компания продолжает работу до сих пор. Несмотря ни на что. Теперь, вот MV Agusta... Невероятно!

    Итак, суть проекта - возвращение Alstare Racing в World Supersport с MV Agusta F3. 3-цилиндровые 675-кубовые мотоциклы (в виде Triumph) уже доказали свою конкурентоспособность в борьбе с 4-цилиндровыми "шестисотками", так что расширение линейки на руку всем.

    И MV Agusta в первую очередь! Последний раз мотоциклы этой марки выходили на стартовую решетку в 2009 году, в категории WSTK-1000. С 2005 по 2009 пилоты завода взяли 13 подиумов, выиграли 4 гонки и 7 поул-позиций, но затем компания свернула гоночную программу из-за кризиса в Европе.

    Френсис Батта - встреча с инженерами Alstare

    Многие вопросы были решены Френсисом и Патрисией в Маньи-Куре, во время финального раунда WSBK, куда знаменитая чета прибыла для "наведения новых мостов". Френсис встречался с некоторыми инженерами и механиками, прежде работавшими в Alstare. Часть команды в конце 2011 года перешла вместе с Мишелем Фабрицио в BMW Motorrad Italia, часть в ParkinGo и другие конюшни. Некоторые инженеры остались в Alstare. Из персонала в 40 человек в 2012 году на базе Alstare остались лишь 15 - костяк новой команды.

    Хочется надеяться, что Alstare вернется в будущем году! Этот проект всегда был ярким и самобытным, уход из чемпионата стал неприятным событием для всех. MV Agusta нельзя упускать шанс. Тем более, что третьей попытки может и не быть.

    Фото: Misterhelmet Magazine
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message