В Милане, за день до открытия самой выставки EICMA-2011, состоялась презентация модельного ряда Honda Motor Co. 2012 года. Одной из моделей, не являющейся новой, но существенно обновленной стал спорт-турист нового поколения VFR1200FD (DCT): завод учел все пожелания пользователей!
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2011 - Основными жалобами тех, кто купил Honda VFR1200 в 2010 и 2011 годах стали недостаточный объем топливного бака и неидеальная посадка. И то, и другое влияло на общий комфорт при длительных поездках - снижало время в пути и требовало более частых остановок, что влекло за собой и снижение средней скорости. В модели 2012 года это исправлено.
Прежде всего, и без того хороший двигатель модифицирован, как и Dual Clutch Transmission. В основном диапазоне оборотов с 2000 по 4000 об./мин. кривая крутящего момента теперь гораздо более впечатляющая, что делает мотоцикл легче в управлении и, главное, должно избавить владельца от изнуряющих рывков при переключении DCT на скоростях ниже 70 км/ч: бортовой компьютер учтет новую кривую при перерасчете необходимости понижения передачи. Модификации в двигателе и логике DCT, по мнению инженеров Honda, приведут и к снижению потребления бензина. Как показал длительный тест мотоцикла первой модели, что мы делали в августе 2011 года, расход VFR1200FD в режиме "Drive" и так достаточно скромен - в пределах 7.2 л/100 км при движении со средней скоростью... в 180 км/ч! Объем топливного бака увеличен до 19 л. Не столь заметно, но теперь средний пробег на одной заправке должен перешагнуть отметку 300 км.
Важное для пилотов начального уровня обновление - добавление Traction Control (TCS). Наличие системы, контролирующей сцепление заднего колеса с асфальтом в таком мотоцикле больше похоже на дополнительную страховку, нежели на необходимый каждый день гаджет. Реальная необходимость в нем наступает при использовании режима "S" (Sport) или MT (ручное переключение) в предельных режимах работы двигателя - выше 6000 об./мин. на скользком покрытии. Систему можно полностью деактивировать одним нажатием клавиши, удобно расположенной на пластиковой панели слева, практически под клипоном.
В 2012 году появятся и новые цвета: к черному "бархату" Darkness Black Metallic и выглядящему на миллион Candy Prominence Red, добавились яркий синий - Candy Tahitian Blue и глубокий серый - Titanium Blade Metallic. Именно Tahitian Blue выкатился на подиум в Милане во время официальной презентации. Но, честно говоря, прежние Candy и Darkness казались мне куда богаче.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.