МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Ренди Де Пюнье - в Mapfre Aspar Racing?

    6281
    21 ноября 2011
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26017

        Неделю назад МОТОГОНКИ.РУ сообщали, что француз получил приглашение стать официальным тест-пилотом Ducati Factory вместо или вместе (тут информация расходится) с Франко Баттаини. В конце недели пришла новость, что Ренди позвали в Mapfre Aspar. Любой выбор - палка о двух концах. И вот почему.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2011 - Работа с Ducati - это работа с новым прототипом для MotoGP Desmosedici GP12, а также продолжение разработки Ducati 1199 Panigale, 848 и других "гражданских" платформ по совместительству. С гонками, а значит и с высокими гонорарами за риск придется распрощаться. Максимум, что Де Пюнье сможет получить от завода, участие в гонках по wildcard. Но до этого, скорее всего, дело не дойдет: с изменением административного регламента MotoGP, количество и продолжительность испытаний в ходе сезона резко возрастет, в том числе, с участием призовых пилотов. Но вряд ли этот факт скажется на увеличении зарплаты: затраты завода на тесты также увеличатся в разы.

    Чем непривлекательна работа с испанской Aspar Racing? После того, как Хорхе Мартинес попрощался с Ducati (стороны не сошлись в вопросах цены за аренду GP12 на следующий год), Аспар заявился в Moto1/CRT. Он планирует получить в свое распоряжение шасси FTR с двигателем Aprilia RSV4 - одно из четырех, которые должны появиться на стартовой решетке в 2012 году. Де Пюнье придется попотеть, улучшая этот байк.

    Отставание от заводских прототипов MotoGP у CRT на сегодняшний день составляет не менее 4 секунд. Единственный плюс - Dorna намерена довести количество CRT-мотоциклов до 70% всего парка MotoGP к 2013 году. А также снизить возможности заводских прототипов, значительно замедлив их.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340537 за год
    106770 за месяц
    3645 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message