МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
24 декабря 2015 в 16:11 | 55265
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Dainese пытается запретить Alpinestars продавать Tech-Air Street

Незадолго до Рождества, стал набирать силу скандал между двумя известнейшими производителями мотоэкипировки: Dainese обвинила Alpinestars в использовании своих разработок и патентов в производстве подушек безопасности для гоночных комбинезонов и уличной мотоэкипировки Tech-Air.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2015 - В некоторых СМИ были сделаны вбросы о якобы имевшихся нарушениях патентного законодательства Италии, что Alpinestars использовали кое-какие разработки Dainese при создании Tech-Air для комбинезонов пилотов MotoGP, а затем, ту же технологию в Tech-Air Street для уличной экипировки.

Технологии MotoGP: что такое и как работает Alpinestars Tech-Air?

Компания Alpinestars выпустила официальное заявление, в котором сказано:

"Система Alpinestars Tech-Air Street была представлена в ноябре 2014 года [на выставке EICMA-2014 в Милане, прим. МОТОГОНКИ.РУ] и стала первой в мире серийно выпускаемой активной защитой, встраиваемой в мотоциклетные куртки с абсолютно независимыми блоками контроля и датчиками: первая система, которая не нуждается установки на мотоцикле сенсоров падения и связи их с блоком управления.

Расположение подушек у Dainese D-Air
Расположение подушек у Dainese D-Air


Утверждения, сделанные Dainese S.p.A при обращении в судебные инстанции Италии против Alpinestars, касались типа установки самих подушек безопасности, а также модулей, содержащих газ для наполнения подушек, но никаких иных ссылок и претензий ни к одной части Alpinestars Tech-Air или к алгоритмам, которые система использует в процессе работы.

Заявление Dainese содержит претензии к физической конструкции системы Tech-Air, которая, как они считают, нарушает патенты Dainese.

В Германии, например, Dainese обратились с прямым требованием к ретейлерам снять с продажи Alpinestars Tech-Air Street, хотя никаких судебных решений, как и самого делопроизводства в отношении Alpinestars или ее продуктов не существует, соответственно, Alpinestars не планирует отзывать или снимать с продажи какие-либо продукты с рынка Германии.

Все обвинения Dainese в адрес Alpinestars и ретейлеров являются неоднозначными и могут обсуждаться с любом точки зрения, пока не существует единого внятного судебного решения по этому вопросу.

Собственный научно-исследовательский центр Alpinestars был открыт на базе Advanced Technology Department в 2001 году и способен оспорить любые выдвинутые обвинения. Система Tech-Air Street базируется на эксклюзивной разработке Alpinestars, созданной в компании и используемой в других областях деятельности, и никогда не затрагивала объекты интеллектуальной собственности третьих лиц или сторон".

Защитный жилет Alpinestars Tech-Air Street, представленный на EICMA-2014
Защитный жилет Alpinestars Tech-Air Street, представленный на EICMA-2014


Обе системы подушек безопасности разрабатывались и испытывались в рамках чемпионата MotoGP на протяжении последних 5-7 лет. Dainese и Alpinestars представили свои подушки безопасности, встроенные в гоночные комбинезоны топовых пилотов Мото Гран-При почти одновременно. Технологии D-Air и Tech-Air отличаются не только по системе ситуационного анализа, но и по принципиальным моментам срабатывания, самых форм и даже размещения подушек под экипировкой. Плюс, Alpinestars разработала систему с многократным срабатыванием, тогда как Dainese D-Air предполагает однократное срабатывание, после чего требует перезарядки.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message