МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
4 декабря 2020 в 14:50 | 52960
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuki обновила модельный ряд мотоциклов в Америке: незначительные изменения

Американское представительство Suzuki анонсировало модельный ряд мотоциклов образца 2021 года: какие модели ожидаются и где, сколько будут стоить и прочее.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2020 - Suzuki Motor продолжает реорганизацию компании, начатую в 2018 году. В США ее ожидала серьезная «реконструкция»: во-первых, мотоциклетное подразделение American Suzuki выделено в отдельную компанию, не связанную с рекреационными продуктами (квадроциклами, лодочными моторами и пр.); во-вторых, в Америке Suzuki окончательно закрыла производство автомобилей, перепрофилировав все имеющиеся производственные мощности под мото и рекреацию.

Модельный ряд 2021 года никого особенно не удивит, по-настоящему новых мотоциклов в нем нет: речь идет о незначительно обновленных GSX-R1000R, GSX-R750, нейкеде GSX-S750Z и двух адвенчерах V-Strom.

Suzuki GSX-R1000R (2021)
Suzuki GSX-R1000R (2021)

Suzuki GSX-R1000R

Мотоцикл класса Supersport (в плане, не шестисоточного "суперспорт", а то, что это racing oriented мотоцикл) - топовая модель в линейке, стал в прошлом году чуть легче и мощнее, получил весь набор управляющей электроники и тд и тп. Изменения в модели с 2019 года минимальны: небольшие твики в прошивке, двигателе, а также две новых цветовых схемы.

Мотоцикл оснащен подвеской Showa BFF и BFRC-Lite, радиальными тормозами Brembo с дисками серии T-drive. В базовой конфигурации на мотоцикл установлены шины класса Road & Track Bridgestone Racing Street RS11. Стоимость мотоцикла в США - $17749

Suzuki GSX-R1000R Anniversary Edition (2021)
Suzuki GSX-R1000R Anniversary Edition (2021)

Юбилейная версия Anniversary Edition в цветах MotoGP (серебристо-голубом) будет стоить $17999.

Suzuki GSX-R750 (2021)
Suzuki GSX-R750 (2021)

Suzuki GSX-R750

Модель класса Road & Track, предназначенная больше для движения по улицам и шоссе, нежели по гоночному треку: более мягкие и простые подвески, бюджетные тормоза (в сравнении с GSX-R1000R). Двигатель модели 2021 года переоснащен для соответствия современным экологическим нормам, но поскольку модель представлена из американской линейки, про соответствие Евро-5 в спецификации нет ни слова. В любом случае, GSX-R750 остается в линейке Suzuki как замена для GSX-R600. Мотоцикл подается именно как байк с большим двигателем в шасси легкой "шестисотки", но в категорию Supersport по классификации FIM никак не попадает - и в гонки допущен не будет. Нового в 2021 году - две новых схемы Metallic Oort Gray No. 3 и Pearl Brilliant White. MSRP в Штатах - $12549

Юбилейная версия Anniversary Edition в цветах MotoGP (серебристо-голубом) будет стоить $12699.

Suzuki GSX-R600 Anniversary Edition (2021)
Suzuki GSX-R600 Anniversary Edition (2021)

Suzuki GSX-R600 остается без каких-либо изменений и в единственной комплектации Anniversary Edition за $11599.

Suzuki GSX-S750Z ABS (2021)
Suzuki GSX-S750Z ABS (2021)

Suzuki GSX-S750Z ABS

Нейкед с двигателем от GSX-R750 по доступной цене в $8899 - модель, которую в Suzuki совершенствуют год за годом. Двигатель несколько дефорсирован для обеспечения более гладкой характеристики крутящего момента на низах и в середине. Новая модель - с ABS в базовой комплектации, что раньше делали только для европейской линейки (но будет и модель без ABS, для любителей хардкора - на $400 дешевле). Новые цветовые схемы Pearl Brilliant White и Champion Yellow No. 2

Suzuki V-Strom 650XT Adventure (2021)
Suzuki V-Strom 650XT Adventure (2021)

Suzuki V-Strom 650XT Adventure

Полностью изменивший свой дизайн в 2019 году легкий адвенчер теперь похож на классический 1-цилиндровый DR-BIG. Из обновлений: мотоцикл получил версию в цветовой схеме Champion Yellow No. 2, которая будет включать также бескамерные колеса с анодированными ободами в золотом цвете. В комплектацию Adventure входит набор алюминиевых кофров и ряд допов в базовой комплектации, включая защиту двигателя, руля и пр. MSRP $10449

Suzuki V-Strom 650XT (2021)
Suzuki V-Strom 650XT (2021)

Suzuki V-Strom 650XT

Тот же мотоцикл, только без допов, на спицах, с черными ободами и на бескамерных покрышках будет дешевле на $1100 - $9349

В модельном ряду 2021 года без каких-либо обновлений остаются Suzuki DR-Z400SM и DR-Z400S. Европейский модельный ряд гораздо шире, но включая Hayabusa, но он пока не подтвержден.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message