Honda Gold Wing получит адаптивный круиз-контроль и контроль слепых зон
Технология, о которой владельцы Gold Wing нового поколения просили Honda Motor Co. с 2019 года, появится, вероятно, уже в 2022-м: адаптивный круиз-контроль на базе оригинальной радарной системы запатентован в Японии на примере использования с GL1800.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2020 - После того, как Honda стала оснащать Gold Wing GL1800 автоматической КПП с DCT и перевела все мотоциклы на беспроводную технологию управления дросселями, добавить такие опции, как круиз-контроль и многочисленные режимы пилотирования стало так просто!
Технология адаптивного круиз-контроля - одна из подобных технологий, которую несложно организовать чисто технически при наличии хорошей базы (и DCT является таковой): на мотоцикл или машину устанавливается передний радар, который отслеживает ситуацию впереди, фиксирует динамику следующего объекта и может контролировать расстояние до него, меняя скорость движения мотоцикла/машины клиента. Если скоростью можно управлять через сервоприводы дросселей, как в системе круиз-контроля, то через систему ABS можно управлять и замедлением. Сейчас, системы контроля Honda Gold Wing заведены в единую сеть, которая работает под управлением собственного блока управления DCT.
Судя по патентным схемам, радар будет установлен на передней панели Gold Wing между фарами.
Патентные схемы Honda: ультразвуковой датчик движения на примере Africa Twin
Также на утекших в сеть схемах видно, что Honda Motor Co патентует и систему безопасности, контролирующую пространство позади мотоцикла. На изображении видно заднюю часть туристического Africa Twin с установленным под «хвостом» ультразвуковым датчиком с широким углом покрытия.
Прежде, подобные технологии анонсировались и другими производителями, в частности, BMW: речь идет о контроле слепых зон, которые не видит пилот; предупреждении о появлении сзади быстро движущихся или стационарных объектов. Одной из целей, заявленных у BMW, например, было предупреждение мотоциклиста об активном приближении сзади автомобиля или другого мотоцикла, скорость которого существенно превышает его собственную.
Вполне вероятно, модельный ряд Honda 2022 года будет содержать в себе ряд поистине революционных новинок.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.