CWR-1 Photochromic: визор с автоматическим затемнением для шлемов Shoei
У владельцев лёгких и вентилируемых гоночных шлемов есть дополнительные муки выбора, когда они собираются поехать на мотоцикле: какой визор поставить, и надо ли брать запасной. Отсутствие дополнительного выдвигающегося короткого затемненного стекла делает шлем менее универсальным, ведь с прозрачным стеклом в полдень придётся сильно щуриться на ярком солнце, а с тёмным стеклом ночью ничего не видно. Можно, конечно, надеть солнечные очки, но они давят на виски и раковины ушей.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2019 - До недавнего времени проблема эта была практически неразрешимой, но ситуация радикальным образом изменилась, когда Shoei обратилась к специалистам из компании Transitions, специализирующейся на фотохромных технологиях, и в тесном сотрудничестве был создан визор CWR-1 Photochromic с автоматическим затемнением на ярком свету.
Механизм его работы такой же, как в очках с фотохромными стёклами. Слой молекул специального вещества, равномерно напылённый на пластик визора снаружи, поглощает 100% ультрафиолетовых лучей, меняя при этом свои физические свойства и превращаясь из прозрачного в затемнённый.
Происходит это не мгновенно – переход из прозрачного в полностью тёмное состояние занимает примерно 40 секунд, обратно примерно столько же. То есть при въезде с яркого солнца в совершенно неосвещённый тоннель дискомфорт будет, но неосвещённые тоннели сейчас редкость. Другой сценарий, в котором фотохромная технология не сработала бы, и придумать сложно.
Поверх фотохромного слоя есть ещё два – упрочняющий и защищающий от царапин, то есть от владельца каких-то новых навыков по уходу не потребуется – его можно аккуратно мыть с мылом и протирать мягкой чистой тканью: воды и ткани визор не боится. А вот солнца боится – Shoei рекомендует не только хранить шлем в чехле, но и также убирать его в тень, или заносить в помещение на остановках. Со временем от яркого солнца молекулы могут немного деградировать и от этого уменьшается степень затемнения.
Визор CWR1-Photochromatic подходит для шлемов SHOEI NXR, X-Spirit III и RYD. Внутрь можно установить стандартный не запотевающий Pinlock для стёкол CWR1.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.