MotoGP - Квалификация ArgentinaGP: Маркес снова показал, кто в доме хозяин
Квалификация Гран-При Аргентины по MotoGP 2019 года радикально отличалась по своему ритму от сессий, которые мы видели много раз с резким обострением ситуации минут за 5-6 до появления клетчатого флага. Сегодня все определилось за 30 секунд.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2019 - План квалификации был написан в гараже Repsol Honda и исполнен Маркесом великолепно. Но другой план, не тот, который составили изначально. Идея использовать три жестких и три мягких покрышки - была, но третий раз поменять резину команда не успела.
Тучи продолжали третировать паддок Termas de Rio Hondo, и с учетом того, что капать может начать в любой момент, действующий чемпион установил планку на всю квалификацию сразу, со второго же круга - 1:38.767. После FP3 уже было понятно, что и 1:38.5 - это не предел для каталонца. На FP4 Repsol Honda провела симуляцию, в которой Марк показал отличный гоночный темп. Там же, команда выбрала окончательный набор покрышек для квалификации - Hard/Soft. 12 из 15 минут Q2 после первой заявки, сделанной Маркесом, никто не мог достаточно близко подобраться к нему.
Изменение произошло резко, когда до появления клетчатого флага оставалось чуть меньше двух минут. Первым «выстрелил» Маверик Виньялес из Monster Energy Yamaha MotoGP, показав лучшее время - 1:38.458. Дальше, за какие-то 25-30 кругов прошла волна быстрых кругов: ускорились все - Довициозо, Росси, Морбиделли, Куартараро и Миллер пересекли финишную линию, сместив Маркеса вниз, но быстрее Виньялеса пройти круг не смог никто.
Маркес ждал этого. Honda RC213V покинул гараж и ушел на быстрый круг... который сорвался: Марк накатил на кочки в первом повороте, его слегка вынесло наружу - и круг был испорчен. Он заехал на пит-лейн, но видя близкий финиш, ничего не стал менять - вернулся на трек. И вот этот предпоследний круг он прошел идеально, установив лучшие времена во всех четырех секторах. Время поул-позиции Гран-При Аргентины - 1:38.304.
Виньялес и Довициозо остались довольны - они стартуют завтра с первой линии, и это шанс побороться за победу, поскольку условия ожидаются непредсказуемые.
Лоренцо прошел в Q2 утром, на FP3, где он ускорился относительно своего пятничного времени сразу на секунду. В серии быстрых кругов, которые выдали пилоты MotoGP в Q2, и Лоренцо поднялся в списке, на какой-то момент почти догнав напарника. Но затем пути пилотов Repsol Honda круто разошлись: Маркес пошел на поул, а Лоренцо... был лишен лучшего круга за выезд на зеленку. Хорхе заступил за поребрик сантиметров на 10, но это было отмечено стюардами, и новобранец Repsol переместился на 12-ю позицию.
Результаты квалификации Гран-При Аргентины, MotoGP
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.