25 июля 2019 года произошло историческое событие: легендарный итальянский бренд MV Agusta заключил долговременное стратегическое партнерство с китайским промышленным гигантом Loncin Motor Co.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2019 - Рынок диктует сложные решения. Согласно релизу, опубликованному компаниями, стратегическое партнерство нацелено на создание новой линейки продукции под маркой MV Agusta на мощностях китайского завода. Речь идет о мотоциклах с двигателями 350-500 куб.см., которых у MV Agusta сейчас нет и очень-очень давно не было.
MV Agusta следует по тому же пути, который выбрали в свое время KTM, объединив усилия с индийским Bajaj, затем и в BMW - в виде сотрудничества с TVS. В первом случае, Bajaj фактически стала владельцем 48% акций KTM. Во втором, TVS взял на себя производство всего спектра техники BMW с кубатурой 310 куб.см. Причем, на том же шасси и двигателе TVS производит собственные мотоциклы для индийского рынка, как, собственно, и Bajaj.
Loncin GP300
MV Agusta, благодаря китайским деньгам и дешевому производству, намерена представить на рынке четыре принципиально новых мотоцикла к 2021 году. Судя по слухам, одним из них будет уменьшенная версия Turismo Veloce с двигателем 500 куб.см., два нейкеда и спортбайк. По удивительному стечению обстоятельств, совсем недавно Loncin представила новый спортбайк с двигателем 300 куб.см., в дизайне которого читаются формы MV Agusta - сотрудничество началось давно!
В свою очередь, Loncin получит от MV Agusta технологии производства двигателей с объемом 675, 800 и 1000 куб.см., что позволит китайцам вскоре создать собственное производство на этом уровне - и получить стратегическое преимущество над другими китайскими и индийскими производителями мотоциклов.
MV Agusta Motor S.p.A. на презентации представлял Тимур Сардаров, занимающий пост генерального директора компании.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.