MotoGP без Марка Маркеса: Я не знаю, когда смогу вернуться на байк
Honda Racing опубликовала большое интервью с Марком Маркесом накануне его домашнего Гран-При Каталонии, в котором он... не будет участвовать: в интервью действующий чемпион MotoGP рассказал, когда объективно можно ждать его возвращение.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2020 - Марк Маркес получил сложную травму - перелом правой плечевой кости при аварии на первом же этапе в Хересе. Пилот Repsol Honda пытался вернуться в строй сразу после операции, менее, чем через неделю после нее, но лишь усугубил свое положение. В итоге, он пропустил все состоявшиеся к этому моменту 7 гонок, не заработав в них ни очка. Сейчас он единственный пилот MotoGP, у которого 0 очков в генеральной классификации из-за отсутствия на стартовой решетке.
Разные источники называли сроки восстановления - от 2 месяцев (8 недель) до 3 месяцев (12 недель). Маркес рассчитывал вернуться в строй в Монтмело, но восстановление идет по плану, обозначенному докторами, и этот план - очень долгий. Только на этой неделе Маркес приступил к активным физическим тренировкам, наконец, сняв жесткий карбоновый корсет с плеча. Увы, но в Гран-При Каталонии он точно не сможет принять участие.
Интервью для Repsol Honda
Но когда же? Неужели, действительно потребуется 3 месяца?!
Маркес сказал: «Три месяца это много, конечно. Когда я общался с докторами, чтобы понять объективную картину, то разные доктора говорили разные прогнозы, но в среднем, они сходились во мнении - около трех месяцев. Как гонщик, я был шокирован, но теперь... В какой стадии я нахожусь сейчас?»
«Сейчас стал чувствовать, что тело готово делать большие шаги вперед. Каждый день, каждую неделю я чувствую себя иначе - лучше. Первые три надели не было вообще никаких изменений - я их не видел. Сейчас, вижу и чувствую. Мы вернулись к работе в спортзале, я возобновил тренировки [на велосипеде]».
Насколько серьезен прогресс и когда ждать возвращения в седло прототипа?
«Я не знаю, насколько я близок к возвращению на байк. Гораздо ближе, [чем пару недель назад], и это очень важно. Но не уверен, смогу ли сделать это в течение месяца, двух или трех. Прямо сейчас, не знаю. Тело даст ответ на этот вопрос со временем» - ответил Маркес.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.