Патентное ведомство Японии зарегистрировало первый уличный электромотоцикл Honda
Как сообщают источники, мотоцикл, оснащенный оригинальным электродвигателем и аккумулятором из R & D Honda построен на шасси легкого уличного нейкеда CB125R.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2021 - Ранее, Honda Motor Co. представляла публике электрические прототипы на базе шасси кроссового мотоцикла CRF, а также NC750.
Глядя на патентные схемы, ясно, что идея не является революционной для мотостроения: энергетическая система и электродвигатель устанавливаются в существующую раму CB125R вместо ДВС; трансмиссия с приводом на заднее колесо цепью позволяет таким образом оснастить электромоторами имеющиеся в модельном ряду мотоциклы Honda.
Патентная схема силовой установки Honda для шасси традиционного мотоцикла
Интересной особенностью конструкции является система охлаждения энергетической системы и электроники, а также АКБ, размещенные под «бензобаком»: для этого используется аэродинамика и естественный обдув, т.е. набегающие потоки воздуха направляются прямиком в то место, где у мотоцикла с традиционным двигателем - воздухозаборник и воздушный фильтр.
Чтобы электрически мотоцикл больше походил на классический, зарядное генздо будет располагаться точно под крышкой горловины «бензобака».
Говорится, что патенты на новую разработку были поданы еще в ноябре 2020 года и теперь утверждены. Если повезет, концепт мы увидим весной на Токийском Моторшоу. Как известно, Honda Motor Co. следует плану по плавному отказу от производства транспортных средств с ДВС и переходу на экологически чистые моторы. План рассчитан до 2050 года, и уже к 2030 году Honda намерена перевести 2/3 своих моделей (как авто, так и мото) в разряд ZEV (т.е. zero-emission vehicles - транспортные средства с нулевым загрязнением окружающей среды).
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.