MotoGP: В Jerez de la Frontera разгорается скандал
Управляющая компания, ведущая дела Circuito de Jerez, оказывается, здорово задолжала государству. Согласно публикации в местной газете Diario de Jerez, руководители ключевого трека из календаря MotoGP не платили налоги много лет подряд и финансовая полиция Испании раскручивает нешуточное уголовное дело.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2014 - Два-три года назад подобные новости мы уже получали из Италии, когда фискальные органы таки взялись наводить порядок во всех секторах экономики, полетело много голов. Многие помнят скандалы с уклонением от уплаты налогов и гигантскими штрафами у Валентино Росси, Марко Меландри и других известных гонщиков, а затем не менее громкое дело с Автодромом Монцы...
Государственные органы Андалусии открыли дело в отношении компании GCJ, руководству которой инкриминируют вступление в сговор с целью создания схемы вывода облагаемых налогом средств, сокрытие и отмывку доходов. В Испании это называется "параллельным учетом", по-русски, "черной кассой".
Одним из центральных эпизодов, которые расследует полиция, является взимание платы за проход на "необорудованные трибуны" - холмы вокруг автодрома, так называемый general admission, самый дешевый, но в то же время, самый популярный и массовый способ просмотра гонок в Хересе: стоимость одного билета на уикенд в 2009-2013 в эти зоны составляла 66 евро (сведений по более ранним периодам нет). Узнать точное количество проданных таким образом проходок практически не представляется возможным, так как они ни коем образом не персонифицированы и не имеют нумерации. Суммарная посещаемость уикенда в последние годы постоянно росла, только в 2013 составила более 219 тысяч человек, 60-70% которых приобрели именно GA. И вот эти 60-70% не декларировались аж с 1996 года!
Слив информации о наличии "черной кассы" автодрома произошел изнутри, от одного из сотрудников. Расследование шло последние 6 месяцев, и не так давно на трек нагрянули с обысками с целью изъятия архивов бухгалтерии и пр.
Во всей этой истории может быть завязан генеральный промоутер чемпионата MotoGP. Дело в том, что Dorna Sports имеет солидный долевой процент в акциях автодрома. Dorna, фактически, построила и развивала сооружение на протяжении последних 20 лет, а вместе с трассой, ставшей культовой, вырос и город, где в конце 90-х проживало всего 500 семей, а теперь на постоянной основе более 215 тысяч жителей. Жизнь всего региона очень тесно завязана на MotoGP, а теперь и на World Superbike.
Поэтому за ходом этого финансового скандала мы будем следить с особой тщательностью.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.