Erik Buell Racing возобновит производство мотоциклов
Компания, которая официально умирала и возрождалась уже трижды, вновь объявляет о перерождении: бессмертная Erik Buell Racing возобновит производство мотоциклов на закрытой в прошлом году фабрике в Ист Трой, штат Висконсин.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2016 - Официальное заявление компании, объявленной банкротом год назад, появилось несколько дней назад и гласит, что конвейер будет перезапущен 17 марта 2016 года. Новый владелец бренда, Liquid Asset Partners зарегистрировала новое юридическое лицо - EBR Motorcycles, LLC после выплаты по всем долгам Erik Buell Racing.
В планы Liquid Asset Partners входит развитие бренда как уникального 100% американского производителя спортбайков и супербайков. По этой причине, в модельном ряду компании остались только EBR 1190RX и EBR 1190SX. Впрочем, пока не сообщается, удалось ли новой компании найти хотя бы одного покупателя на свежесобранные мотоциклы. Дилерская сеть EBR после банкротства Эрика Бьюлла прекратила свое существование, но во многих мотосалонах мотоциклы, произведенные в 2013-2014 году и выкупленные дилерами у поставщика стоят невостребованными по сей день.
Но новый бизнес-план Liquid Asset Partners рассчитан на 5 и 10 лет развития, поэтому мгновенных изменений в ситуации новые менеджеры EBR не ждут. Розничные цены на супербайки EBR 1190RX и EBR 1190SX будут существенно снижены, чтобы подобраться к уровню цен на японские серийные спортбайки и привлечь новых покупателей.
"Сейчас, когда тучи рассеялись, EBR вновь может воткнуть первую передачу и вернуться на шоссе, имея финансовые гарантии своей стабильности, - заявил Президент Liquid Asset Partners и по совместительству Президент EBR Motorcycles, LLC Билл Мэлвин. - Наше видение - это профицитный бизнес-план на 5-10 лет, так что все, что нам остается, так это двигаться вперед. Газ на полную катушку!"
Эрик Бьюлл в новой компании довольствовался позицией директора технического отдела (CTO), поскольку его инженерные способности ясно лучше менеджерских.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.