МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Yeah, baby! KTM Freeride-E: хардкор на батарейках

    7481
    18 сентября 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25848

        Компания KTM официально объявляет о начале выпуска одной из самых долгожданных своих моделей – инновационного электробайка KTM Freeride-E. Этот по своему уникальный мотоцикл в виде прототипа был анонсирован еще три года назад.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2014 - Уже тогда были готовы ходовые образцы, но публике до сих пор были доступны лишь красочные фотографии и видеоролики, где непривычно тихие мотоциклы лихо преодолевали различные препятствия из ассортимента триальных, кроссовых и эндуро соревнований.



    Сейчас наконец интрига раскрыта и оказалось, что электрических моделей мотоциклов будет сразу две. Модификация KTM Freeride E-XC близка по своей идеологии к уже выпускающимся бензиновым Фрирайдам, а KTM Freeride E-SX более строгий и минималистичный спортивный снаряд в кроссовом обличье, лишенный светотехники и гражданского заднего крыла.

    Хватит, чтобы уехать далеко и взобраться высоко, не испытывая кислородного голодания

    Хватит, чтобы уехать далеко и взобраться высоко, не испытывая кислородного голодания

    Технически обе модели практически одинаковы. Электродвигатель номинально развивает 11 кВт или 15 л.с. при 5500 об/мин, а пиковая мощность составляет 16 кВт или 22 л.с. при 4500 об/мин. Крутящий момент – 42 Нм во всем диапазоне оборотов, что исключает необходимость в коробке передач. Разумеется, сцепление и кикстартер также отсутствуют. Интересная особенность – двигатель оборудован жидкостным охлаждением, что обеспечит ему стабильность характеристик во время работы в самых различных условиях.

    Силовой агрегат KTM Freeride-E и аккумулятор в одном блоке

    Силовой агрегат KTM Freeride-E и аккумулятор в одном блоке

    Специальная батарея KTM Powepack построена на 360-ти литий-ионных элементах и имеет легкосъемную конструкцию. Емкость батареи 2600 Ватт-часов. Номинальное напряжение 260 вольт (максимальное – 300 вольт). Время полной зарядки батареи – 80 минут, при этом 80% заряда достигается уже за 50 минут. Для зарядки используется обычная электросеть. Полностью заряженной батареи хватает примерно на один час езды. Если иметь в запасе еще одну, то можно в принципе обеспечить непрерывный цикл катания, а смена одной батареи на другую осуществляется быстрее, чем заправка бензобака топливом.

    Сверхлегкое шасси KTM Freeride-E

    Сверхлегкое шасси KTM Freeride-E

    Рама Freeride E представляет собой сочетание элементов из стали, алюминия, высокопрочного полиамида и ABS-пластика. Рама не менее уникальна, чем электродвигатель. В ней конструкторам удалось объединить необходимую конфигурацию, прочность и легкость. Подвески, конечно же, производства WP. Передняя вилка с диаметром перьев 43 мм. Задний амортизатор системы PDS. Дисковые тормоза с диаметром 260 мм спереди и 230 мм сзади. Размер колес традиционен для оффроадных мотоциклов - переднее диаметром 21”, заднее 18”. Колесная база 1418 мм. Дорожный просвет 340 мм. Высота по седлу 910 мм. Вес KTM Freeride E вполне укладывается в привычные для его бензиновых собратьев рамки и составляет всего 106 кг.

    Первые продажи стартуют всего в 11 европейских странах и только у некоторых, можно сказать - избранных, дилеров. Цена в Германии за модель E-XC составит 11 295 евро, а E-SX немецкие покупатели получат за 10 995 евро.

    KTM Freeride-E не боится воды

    KTM Freeride-E не боится воды

    Если для ставших уже почти привычными электромобилей необходимой инфраструктурой являются зарядки в общественных местах, то благодаря KTM Freeride E появилась новое направление спортивных развлечений - так называемые E-парки, восемь из которых открылись в Германии, Австрии, Голландии, Бельгии, Финляндии и Франции. Это специальные внедорожные трассы, построенные либо в черте природных национальных парков, либо на уже действующих автомотоспортивных обьектах, где можно взять мотоцикл напрокат или погонять на своем собственном. Не исключено, что в дальнейшем появятся и новые спортивные мотодисциплины специально для электроциклов. Например, в относительно небольших закрытых помещениях, где не будет стоять вопрос с шумом и вредностью выхлопа, которого у электрических мотоциклов просто нет.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383679 за год
    110311 за месяц
    4420 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message