МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Yeah, baby! KTM Freeride-E: хардкор на батарейках

Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
18 сентября 2014 | 9699
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Компания KTM официально объявляет о начале выпуска одной из самых долгожданных своих моделей – инновационного электробайка KTM Freeride-E. Этот по своему уникальный мотоцикл в виде прототипа был анонсирован еще три года назад.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2014 - Уже тогда были готовы ходовые образцы, но публике до сих пор были доступны лишь красочные фотографии и видеоролики, где непривычно тихие мотоциклы лихо преодолевали различные препятствия из ассортимента триальных, кроссовых и эндуро соревнований.

Сейчас наконец интрига раскрыта и оказалось, что электрических моделей мотоциклов будет сразу две. Модификация KTM Freeride E-XC близка по своей идеологии к уже выпускающимся бензиновым Фрирайдам, а KTM Freeride E-SX более строгий и минималистичный спортивный снаряд в кроссовом обличье, лишенный светотехники и гражданского заднего крыла.

Хватит, чтобы уехать далеко и взобраться высоко, не испытывая кислородного голодания

Хватит, чтобы уехать далеко и взобраться высоко, не испытывая кислородного голодания


Технически обе модели практически одинаковы. Электродвигатель номинально развивает 11 кВт или 15 л.с. при 5500 об/мин, а пиковая мощность составляет 16 кВт или 22 л.с. при 4500 об/мин. Крутящий момент – 42 Нм во всем диапазоне оборотов, что исключает необходимость в коробке передач. Разумеется, сцепление и кикстартер также отсутствуют. Интересная особенность – двигатель оборудован жидкостным охлаждением, что обеспечит ему стабильность характеристик во время работы в самых различных условиях.

Силовой агрегат KTM Freeride-E и аккумулятор в одном блоке

Силовой агрегат KTM Freeride-E и аккумулятор в одном блоке


Специальная батарея KTM Powepack построена на 360-ти литий-ионных элементах и имеет легкосъемную конструкцию. Емкость батареи 2600 Ватт-часов. Номинальное напряжение 260 вольт (максимальное – 300 вольт). Время полной зарядки батареи – 80 минут, при этом 80% заряда достигается уже за 50 минут. Для зарядки используется обычная электросеть. Полностью заряженной батареи хватает примерно на один час езды. Если иметь в запасе еще одну, то можно в принципе обеспечить непрерывный цикл катания, а смена одной батареи на другую осуществляется быстрее, чем заправка бензобака топливом.

Сверхлегкое шасси KTM Freeride-E

Сверхлегкое шасси KTM Freeride-E


Рама Freeride E представляет собой сочетание элементов из стали, алюминия, высокопрочного полиамида и ABS-пластика. Рама не менее уникальна, чем электродвигатель. В ней конструкторам удалось объединить необходимую конфигурацию, прочность и легкость. Подвески, конечно же, производства WP. Передняя вилка с диаметром перьев 43 мм. Задний амортизатор системы PDS. Дисковые тормоза с диаметром 260 мм спереди и 230 мм сзади. Размер колес традиционен для оффроадных мотоциклов - переднее диаметром 21”, заднее 18”. Колесная база 1418 мм. Дорожный просвет 340 мм. Высота по седлу 910 мм. Вес KTM Freeride E вполне укладывается в привычные для его бензиновых собратьев рамки и составляет всего 106 кг.

Первые продажи стартуют всего в 11 европейских странах и только у некоторых, можно сказать - избранных, дилеров. Цена в Германии за модель E-XC составит 11 295 евро, а E-SX немецкие покупатели получат за 10 995 евро.

KTM Freeride-E не боится воды

KTM Freeride-E не боится воды


Если для ставших уже почти привычными электромобилей необходимой инфраструктурой являются зарядки в общественных местах, то благодаря KTM Freeride E появилась новое направление спортивных развлечений - так называемые E-парки, восемь из которых открылись в Германии, Австрии, Голландии, Бельгии, Финляндии и Франции. Это специальные внедорожные трассы, построенные либо в черте природных национальных парков, либо на уже действующих автомотоспортивных обьектах, где можно взять мотоцикл напрокат или погонять на своем собственном. Не исключено, что в дальнейшем появятся и новые спортивные мотодисциплины специально для электроциклов. Например, в относительно небольших закрытых помещениях, где не будет стоять вопрос с шумом и вредностью выхлопа, которого у электрических мотоциклов просто нет.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1102272
годовая
аудитория
83053
читателей
за месяц
10181
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message