МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Honda укрепляет свои позиции в "младших" классах


15 декабря 2009 | 6925
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26140

    Индийское подразделение Honda Motors сделало еще один важный шаг в закреплении своих позиций в "младшем" сегменте, представив 110-кубовый all-arrounder CB Twister. Да, презентация VFR1200F в сентябре имела стратегическое значение, но выпуск Twister - путь к спасению на самых привлекательных рынках.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2009 - Мотоцикл с двигателем мощностью всего 9 л.с. и максимальной скоростью 70 км/ч - ответ на мощную китайско-тайваньскую экспансию не только в Европе, но и по всему миру. Ведь новинки азиатских коллег Honda - сплошь красавцы, созданные по принципу "яркий и привлекательный". Дизайн CB Twister копирует облик "старшего" брата, нейкеда CB1000R - дерзкий и заметный на дороге. Именно на такие мотоциклы компания сделала ставку в 2009 году, и продолжает тему в 2010. Стоимость "твистера" в Индии составит порядка $900. Пока не сообщается, планируется ли осуществлять поставки в другие регионы мира. Однако опыт Yamaha YBR-125 подсказывает, что в России этот мотоцикл пользовался бы большим спросом.

Как и в Индии, в России предпочитают покупать вещи, не требующие дополнительного обслуживания. Некоторые конструктивные особенности CB Twister позволяют экономить на стоимости техники, а обслуживание ее сводится лишь к замене моторного масла раз в сезон. Twister оснащен топливным инжектором, что, по словам представителей компании, гарантирует минимальный расход топлива - всего 1.26 литра на 100 км. Индийские СМИ сообщают, что планирует выпуск и других моделей Twister, в том числе с электрическим и гибридным двигателем.

Возвращаясь к стратегии Honda. Создание высокотехнологичных и дорогостоящих мотоциклов - священный долг каждой компании в борьбе за различные титулы и уважение потребителей и коллег. Но основные обороты компаниям делают все же не навороченные Супербайки, а каждодневно продающиеся среднекубатурники. Индийский моторынок - один из наиболее развитых, и его рост продолжается. Недаром японские и европейские бренды в кризисный период обращают свое пристальное внимание именно на них.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1327511 за год
115235 за месяц
5823 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message