Moto2: Suter собирает пилотов в Альмерии - первый отчет
Для всех нас, тесты мотоциклов Moto2 швейцарской Suter Racing Technology, перенесенные на 14-15 декабря, представляли даже больший интерес, чем "главные" запуски в Валенсии. Ведь в Альмерии свой мотоцикл впервые увидел Володя Леонов из Vector Kiefer Racing. Первые впечатления из зимней Испании.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2009 - Накануне поездки в Малагу, погода на южном побережье Испании испортилась. Похолодало, конечно же, не так как в Москве, "всего" до +13, но... это наложило отпечаток на первый день тестов, в которых приняли участие пилоты четырех гоночных команд.
О том, что тесты Suter STR MMX переносятся на неделю, швейцарская компания сообщила в первых числах декабря: мотоциклы, построенные вокруг двигателей Honda еще не готовы выйти на трек. Единственным "сютером", появившемся в Валенсии, стал собранный для итальянского гонщика Роберто Рольфо. От остальных этот MMX отличал двигатель: Рольфо уже месяц тестирует прототип, "пламенным мотором" которого является движок Yamaha R6. Теперь Роби продолжит тесты, но уже с "полнокровным" мотоциклом мировой спецификации. Кроме этого, новые MMX оснащены также и фирменным проскальзывающим сцеплением Suter Clutch, специально разработанным для двигателей Honda CBR и Moto2.
И вот, настал заветный понедельник. Хотя многие шасси были готовы к тестам еще в конце ноября, в Suter Racing решили не спешить: большинство недочетов исправили к тестам в Валенсии, но окончательную дату "запуска" все же перенесли на следующий понедельник. Швейцарцы такие же точные, как их знаменитые часы. Фура из Турбенталя привезла восемь полностью укомплектованных мотоциклов - ровно по одному для каждого прибывшего пилота. В пустынной Альмерии Italtrans STR, CIP Moto, Vector Kiefer Racing и Forward Racing впервые должны были увидеть свою технику.
Владелец Suter Racing Technology Эскил Сютер прокомментировал ситуацию: "Всего мы построим 15 шасси и снабдим их двигателями Honda CBR600RR. Кроме заявок из мирового Moto2, у нас есть заказы из испанского чемпионата, который также стартует в 2010. Все мотоциклы мы постараемся испытать на различных гоночных треках. Альмерия - первый из них".
Первые шаги - очень осторожные. Володя Леонов коротко и ясно прокомментировал итоги первого дня порталу МОТОГОНКИ.РУ: "Похолодало. Температура асфальта всего +6 - держак так себе, к тому же нет запасных частей, а только мотоциклы. Ронять категорически запрещено! Работаем. Вообще, мотоцикл очень понравился".
Пожелаем удачи Володе, его механикам, с которыми он познакомился в Альмерии впервые (половину гаража Kiefer Racing в конце 2009 года сменили из-за перехода в Moto2) и напарнику по Vector Kiefer Racing Штефану Брадлю. Ждем в ближайшие дни более подробных отчетов из Испании. Новые данные очень интересны, ведь тесты в Валенсии показали, что первые прототипы Moto2 пока уступают мотоциклам, подготовленным для чемпионата мира World Supersport в скорости.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.