На выставке INTERMOT-2012 в Кёльне представительство корейского Hyosung показало несколько обновлений своей модельной линейки. Среди них пара мотоциклов класса Naked серии GTi, а также чуть более продвинутая версия - GT 650i R в полном обвесе. Еще один фейс-лифтинг или качественная перемена?
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2012 - Новое дыхание популярный некогда проект Suzuki SV650 обрел в 2004 году: несколько подкорректированным, он сошел с корейского конвейера под именем GT 650. В 2009 мотоциклы серии GT перешли на полностью цифровое управление и инжектор, чтобы удовлетворять нормам Euro-3. Незначительные перемены Hyosung показал в 2010-м, на предыдущем "Интермоте". Правда, новые "коллекции" Hyosung некоторое время не поставлялись на российский рынок, так что клиентам мотосалонов, рассчитывавших найти что-нибудь не слишком недорогое, но и не Made in China, приходилось искать компромисс. В то же время, с 2009 года серия 650-кубовых мотоциклов из Южной Кореи прошла некоторый эволюционный путь.
Внешне, эти мотоциклы стали выглядеть заметно лучше. Светодиодные сигналы и цифровую панель можно было бы отнести к новшествам модели, хотя появились они пару лет назад. Двигатель отличается от предыдущей модели чуть меньшей максимальной мощностью (74 л.с.), но бОльшим крутящим моментом (67 Нм). На стенде Hyosung в Кёльне вокруг этих мотоциклов всегда есть заинтересованный зритель. Потому что ценник в 4995 евро как пять лет назад, так и сегодня имеет значение для расчетливых немцев, для которых пиковые показатели не так важны для каждодневной езды.
Hyosung GT650i R, построенного на базе того же двигателя, теперь подан под правильным соусом как спорт-турист. Избавившись от маркетинговых ошибок прошлого, в Hyosung произвели и очередной рестайлинг. Чуть более агрессивный "хвост", новые показатели производительности, максимальная скорость в 220 км/ч. По сравнению с тем, что я видел в 2010 году в том же Кёльне, этот вариант понравился больше - по дизайну и деталям, хотя уловить разницу можно, только сравнивая два рядом стоящих мотоцикла. Цена тоже новая - 5970 евро.
250-кубовая модель с 75-градусным 28-сильным V-Twin ориентирована на начинающих, поэтому и стиль этого байка - "неубиваемый": все, что может сломаться во время незапланированных падений сокрыто в недрах стальной рамы. При заявленной официальной цене в 3895 евро, GT250i Naked может соперничать даже с предложениями на лохматый second hand из Японии в возрасте более 10 лет. Но нельзя же все преимущества сводить к ценнику?!
P.S. Выслушав наши традиционно скептические замечания по "новинкам", представительство Hyosung в Восточной Европе настояло нам том, чтобы мы приехали и приняли участие в большом тест-драйве новинок, включая круизеры. Дабы развеять многие сомнения. Тест состоится в ближайшие дни, его результаты могут стать весьма неожиданными.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.