МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 октября 2012 в 13:20 | 9791
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Гран-При Японии - Очередное чудо им. Маркеса

Марк Маркес в очередной раз доказал, что на сегодняшний день в классе Moto2 ему нет равных. На Гран-При Японии он совершил еще одно маленькое гоночное чудо, продемонстрировав, что даже с одинаковыми моторами можно выигрывать гонки, стартуя... с последней позиции.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2012 - Хотя титул чемпиона практически в кармане у 19-летнего испанца, он продолжает удивлять своих поклонников невероятными успехами. Маркесу не удалось взять поул-позицию на квалификации, но он стартовал вторым, что как минимум, гарантировало некоторое преимущество перед остальными претендентами на победу и подиум. Рядом были Эспаргаро, Реддинг, Люти, Рабат и другие, как год назад. Тогда Маркес и Янноне провели очень близкую гонку, меняясь позициями постоянно, но придерживаясь главной линии сражения от флага до флага - Андреа убегал, Марк догонял: и тогда, и сейчас Маркес стартовал вторым... Чего-то подобного ожидали и от этого Гран-При Японии.

Старт Гран-При Японии - без Маркеса

Но Маркес в первую же секунду после старта преподнес всем неприятный сюрприз: его мотоцикл остался стоять на стартовой решетке, когда остальные устремились вперед.

"Я допустил большую ошибку на старте, слишком рано выжав сцепление, забыл подоткнуть первую передачу после возвращения с прогревочного круга. Чудо, что никто меня не снес во время старта, хотя я почувствовал несколько касаний, когда парни пролетели мимо", - рассказал Маркес после финиша.

К счастью, пилот Repsol не заглох, а лишь потерял несколько секунд. Воткнул передачу и ринулся догонять пелетон. С этого момента все ставки делали на то, сумеет он восстановить утраченную позицию или нет.

"После этого все, что мог сделать, жать на 100%, не оглядываясь назад. Я знал, что мог выиграть гонку, так что полностью сконцентрироваться на этой цели, заработать как можно больше очков. Благодаря команде, которая подготовила байк идеально, это стало возможным".

После неудачного старта Маркес оказался предпоследним, но уже в первый поворот въехал, отыграв три позиции, а выехал, буквально нырнув в самую середину. Поэтому в середине первого круга Марк был уже 15-м, а из знаменитого туннеля, соединяющего две половины Twin Ring Motegi выехал 9-м, вернув за считанные секунды 20 позиций.

Маркесу удалось отыграть 20 позиций за 2 круга

Тем временем, Скотт Реддинг захватил лидерство. Британец долгое время держал оборону против напарников Tuenti Movil HP 40 Тито Рабата и Пола Эспаргаро, а также чемпиона 2010 года Тони Элиаса, но сдался под их натиском к пятому кругу. Вперед вышел Тито, но ненадолго: Маркес к тому моменту уже шел пятым, а наработать какого-то заметного преимущества ни Рабат, ни Эспаргаро просто не успели.

Мотеги - одна из трасс, идеально подходящих для зрелищных сражений в Moto2. Много узких поворотов, которые надо проходить в идеально управляемом заносе, много зон жесткого торможения, где можно обгонять по внутреннему радиусу. Маркес грамотно использовал любую возможность. В начале пятого круга мизерная ошибка Реддинга на входе в первый поворот не ускользнула от глаз испанца. Марк смог легко пройти на четвертую позицию, тут же подойти к Тони Элиасу и миновать его, закрепиться на третьей позиции. Бортовая камера Suter‘а, направленная вперед, на преследуемого Маркесом Эспаргаро запечатлела момент, когда Пол едва не упустил мотоцикл в левом повороте: заднее колесо Kalex ушло в сторону, Эспаргаро прилег на локоть и левое колено, затем сумел оттолкнуться от асфальта и вернулся на траекторию... Но для атаки Маркесу этого было достаточно.

К пятому кругу темп Маркеса превышал скорость соперников на 0.4 секунды с круга. Никого не удивило сообщение, что он привез новый рекорд трассы столь рано, почти в самом начале заезда - 1:51.636 (-0.671 от прошлогоднего, принадлежащего Янноне). Еще три круга Марк искал бреши в обороне Тито Рабата. Зная о своем невероятном преимуществе, он все же ждал момента, когда можно нанести решающий удар, возможно, безответный. Этот самый обгон произошел в "90 degree Corner", на торможении. После этого Маркес стал уходить в отрыв.

Эспаргаро сделал все, что мог

Видя это, Эспаргаро мобилизовался и нашел способ "договориться" с напарником. К чести Пола, он сумел реабилитироваться и подобраться к Маркесу вплотную, на 0.2 секунды за 3 круга до финиша. Теперь уже Марку пришлось примерить на себя одежды Андреа Янноне, которого сам он прессовал весь прошлогодний заезд. На изношенных покрышках обороняться было уже не так легко, лишь мастерское владение мотоциклом в дрифте позволяло испанским пилотам держать темп. И все же одну серьезную ошибку, перечеркнувшую все наработки, Пол допустил. За полтора круга до финиша слишком уж круто пустив байк в занос, он лишь на долю секунды потерял над ним контроль. Доля секунды в том плотном преследовании тут же трансформировалась в 0.4 секунды отставания. До того момента у пилота под номером 40 еще был шанс обогнать Марка и укрепиться на позиции на последнем круге. Но после ему пришлось ехать на грани. Маркес комфортно достиг финиша, ему требовалось лишь сохранять спокойствие и вовремя "прикрывать калитку" перед носом соперника.

Еще одна выверенная гонка в портфолио "нового Росси"! Гран-При Японии в исполнении Марка Маркеса - демонстрация его невероятных способностей intelligent racer`а - пилота, способного не только филигранно управлять байком, но и мгновенно генерировать умные решения по ходу быстро меняющейся ситуации на треке. Пол Эспаргаро быстрый парень, но он все еще допускает слишком много оплошностей. Может быть, в следующем году, когда Маркеса не будет рядом?..

После победы в Мотеги Маркес не стал чемпионом, но у него появился шанс стать им в Сепанге, через неделю: отрыв от Пола Эспаргаро в абсолютном зачете достиг 53 очков за три гонки до конца сезона.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message