МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Эрик Бьюлл: Мы замахнулись на великое дело, не имея средств

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 мая 2015 | 8256
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Президент собственной компании Erik Buell Racing, инженер и менеджер - Эрик Бьюлл сказал свое последнее слово после официального закрытия завода и инициации процедуры банкротства.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2015 - Несмотря на 49,2%-процентное участие в EBR индийской корпорации Hero Motocorp LTD, расчеты Эрика Бьюлла получить дополнительные инвестиции и расплатиться с ранее взятыми кредитами оказались неверными. В итоге, компания была вынуждена пойти на добровольное банкротство, чтобы покрыть долги на общую сумму в $20 млн. Без работы остались 129 сотрудников предприятия, закрылась гоночная программа в World Superbike.

Для большинства последователей EBR это серьезная утрата, так как за последние пару лет мотоциклы Бьюлла стали, наконец, технически более совершенными и даже смогли конкурировать с европейскими и японскими на гоночных треках мира. Ну, а такие моменты, важные для каждого обладателя подобного мотоцикла, как антураж и звук - никто не сравнится с EBR 1190R-серией!

"Спасибо всем за слова поддержки, - обратился Эрик Бьюлл к последователям марки через американские мотоциклетные СМИ. - Никаких сомнений, эти последние 2-3 года были впечатляющими, мы прошли путь, который многие другие покрывали десятилетиями".

"Мы здорово покатались! Выражаясь спортивным языком, эти годы были одним большим квалификационным заездом, и вот, когда мы были уверены, что достигли цели, разложились в последнем повороте перед финишем... Что ж, такое случается".

"К сожалению, в конце концов, мы замахнулись на великое дело, имея на руках слишком скромные средства. Это не оправдание. Но мы смогли заявить о возвращении американских мотоциклов класса Superbike, когда представили 1190RS, 1190RX и 1190SX, одновременно работая над революционными продуктами для корпорации Hero, такими как HX250R, Leap, SimplEcity, iON, RnT и многими другими. Все они были воплощением инноваций и дизайна EBR, и мы дали свои технологии Hero, чтобы они смогли сделать шаг вперед. Жаль, что мы несколько переоценили собственные силы".

"Но, прошу вас, не переключайтесь и следите за новостями! Никто не может предсказать будущее, и я тоже, но верить в лучшее не запрещается".

Эрик Бьюлл уже удивил американскую публику, возродив свою марку после того, как ее в 2009 году "закрыл" концерн Harley-Davidson.

Buell Motorcycles Co. вошла в состав H-D в конце 90-х и активно развивалась, пока из-за плохих финансовых показателей в Концерне не решили избавиться от неподходящего ей по стилю актива. Эрику было запрещено продолжать работы под старым именем, тогда он основал Erik Buell Racing и стал собирать мощные спортбайки с V-образными двигателями большого объема. В 2011 году, заручившись поддержкой индийской корпорации Hero, которая рассчитывала через Erik Buell Racing выйти на американский рынок, Эрик Бьюлл представил на рынок целую серию современных мотоциклов класса Superbike и Naked, основал команду в чемпионате World Superbike для лучшего продвижения бренда на мировой рынок. Команда провела в WSBK один полный сезон и вступила в 2015-й год, преисполненная надежд.

Erik Buell Racing прошла омологацию FIM для участия в чемпионате World Superbike с первой попытки с мотоциклом EBR 1190RX еще до того, как Федерация под нажимом Dorna Sports упростила правила для вступления новых заводов в класс "серийных" супербайков. Это значит, что на складах компании должны оставаться по меньшей мере еще несколько сотен готовых к продаже мотоциклов, как минимум, массовой модели 1190RX. А есть также вариант в топовой комплектации 1190RS и облегченный нейкед 1190SX.

В конце 2012 года, когда EBR представила новую линейку, американский CycleWorld провел сравнительное тестирование 1190RS с Ducati 1199 Panigale, сделав несколько неожиданных выводов, например, что шасси Erik Buell Racing и его двигатель гораздо точнее и мощнее, чем у итальянской иконы стиля. Но Panigale побил EBR своим электронным пакетом, который обеспечивал лучший уровень безопасности.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1120007
годовая
аудитория
112419
читателей
за месяц
11491
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message