МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Suzuki Recursion станет умным ответом Kawasaki H2R

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 мая 2015 | 8028
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Прототип Suzuki Recursion, впервые появившийся на 43-м Токийском Мотосалоне в феврале 2014 года, затем представленный европейской публике в Кёльне, на INTERMOT-2014, может стать достойным и очень умным ответом на агрессивную заявку, сделанную Kawasaki Ninja H2R.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2015 - Подробнее о Suzuki Recursion

Suzuki Recursion на выставке INTERMOT-2014
Suzuki Recursion на выставке INTERMOT-2014
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Недавно запатентованные в США решения Suzuki говорят о том, что компания из Хамамацу готовит к серийному производству именно турбированную версию мотоцикла, выполенного в стиле кафе-рейсера из 80-х. Почти 100 л.с. и 100 Нм крутящего момента будет выдавать весьма бюджетный 588-кубовый 2-цилиндровый рядный двигатель. Стали известны гениальные принципы работы турбины от Suzuki.

Схема патентной заявки Suzuki Recursion с турбо-чарджером
Схема патентной заявки Suzuki Recursion с турбо-чарджером


Идея, реализованная в Recursion, очень проста: турбину, расположенную под сиденьем пилота, приводят в действие выхлопные газы. Крыльчатка компрессора, расположенная по правую сторону мотоцикла, способна раскручиваться до 200000 об./минуту в зависимости от скорости вращения двигателя и объема вылетающих отработанных газов. Система примитивна и максимально эффективна, стоит дешево, но способна творить чудеса.

Kawasaki Ninja H2R, запущенный в серию в этом году, имеет гораздо более сложную и дорогую систему питания, напрямую связанную с коленвалом двигателя. Мотоцикл рассчитан на богатых энтузиастов и вряд ли когда-нибудь станет популярным уличным воином. Но что касается Recursion, в Suzuki рассчитывают сделать свой ход умнее - ударить в самую массовую аудиторию мотоциклистов.

Вероятно, следующим ходом Suzuki будет постройка 1000-кубового мотоцикла с турбо. И вот здесь уже речь пойдет не о 100 л.с. и 100 Нм...

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1190981
годовая
аудитория
152856
читателей
за месяц
24727
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message