Indianapolis Motor Speedway может потерять контракт с MotoGP раньше срока, согласно комментариям председателя совета директоров владельца трассы Hulman & Co. Марка Майлса.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2013 - Контракт с Dorna Sports подписан до конца 2014 года, но как считает директорат автодрома, он может быть прерван раньше.
"Сейчас мы нацелены провести все запланированные гонки, в том числе и в 2014 году, но мы посмотрим по эффекту этого сезона и прикинем, нужно ли нам это [MotoGP]", - сказал Майлс, который также уточнил, что компания сконцентрируется на обеспечении большей аудитории классических для автодрома Indianapolis 500 и IndyCar, тогда как сборы от MotoGP "не оправдали надежд".
Первое Гран-При Индианаполиса состоялось в 2008 году и собрало рекордное количество зрителей даже по меркам всего чемпионата MotoGP и его европейских (традиционно хорошо посещаемых) событий, побив отметку в 174052 человек (за весь уикенд). Но с тех пор интерес к гонке снижался.
Вот уникальные данные, которыми располагает портал МОТОГОНКИ.РУ - точная посещаемость (кол-во проданных билетов, выданных пассов и гостевых проходок) за пять лет существования Гран-При Индианаполиса:
2008 год: в день гонки - 91,064, за весь уикенд - 174,052 (100%) 2009 год: 75,130 / 146,680 (-15.7% / -15.7%) 2010 год: 62,794 / 136,184 (-7.1% / -21.8%) 2011 год: 64,151 / 134,766 (-1% / -22.6%) 2012 год: 65,372 / 134,795 (0% / -22.5%)
К тому же, было много нареканий на сам автодром, качество покрытия, жалобы гонщиков и команд - Indianapolis Motor Speedway пришлось дорабатывать, вкладывать дополнительные средства.
В свете новой концепции развития MotoGP - в Азию и Южную Америку, Dorna уже не видит необходимости в проведении трех гонок в Соединенных Штатах. Вот что в прошлом месяце заявил Кармело Эспелета: "Не думаю, что мы будем поддерживать эту идею [проведения трех гонок, имея в виду Индианаполис]".
Laguna Seca, где началась новейшая история MotoGP в Америке, куда чемпионат мира вернулся в 2005 после более чем 10-летнего перерыва, сохранит контракт на ближайшие 3 года. Новый автодром, открывшийся только осенью 2012 года - Circuit of the Americas в Техасе также только начал отрабатывать свой.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.