MotoGP: Капиросси - новая травма и сомнения насчет Мотеги
Авария с участием Лориса Капиросси и Тони Элиаса не прошла без последствий для итальянского пилота: он был доставлен в медицинский центр Арагона с сильной болью в плече...
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2011 - Столкновение с Элиасом произошло на 15 круге заезда, когда траектории двух мотоциклов пересеклись, и переднее колесо Ducati итальянца задело заднее колесо Honda испанца. Оба оказались в гравийной широкой зоне безопасности. Только Элиас отделался ушибами. А вот Лорису пришлось "полетать": после хай-сайда он жестко приземлился на асфальт, а затем несколько раз перекувырнулся в гравии. С сильной болью в правом плече гонщик был доставлен в медицинский центр.
38-летний итальянец только оправился от травмы того же плеча, полученной в Ассене, из-за которого он уже пропустил две гонки. На этот раз плечо оказалось выбито из сустава, что может привести к более чем недельной иммобилизации и пропуску Гран-При Японии. Но может случиться, что Лорис примет более радикальное решение, тем более, что он уже заявил об уходе на пенсию по окончании сезона.
"Комментировать особо нечего: еще один раз выбил плечо. Болит ужасно, даже болеутоляющее не помогает. После Мизано я хотел хотя бы в одном Гран-При финишировать как полагается, но, видимо, не судьба уже. С этой точки зрения, участие в Гран-При Японии под большим сомнением." - сказал Капиросси вечером воскресенья.
Расследование инцидента в гараже Pramac Ducati выявило ошибку Тони Элиаса: испанец слишком активно затормозил перед поворотом, когда таки сумел пройти Капиросси по внешнему радиусу: "В этой ситуации Лорис ничего не смог бы поделать, как-то увернуться или объехать Тони: тот оттормозился прямо у него под носом, на траектории, перед входом в поворот, - сказал технический директор команды Фабиано Стерлакини, - Мне очень жаль обоих пилотов, но за нашего гонщика я опечален вдвойне: это была не его ошибка - очень обидно!"
Лорис Капиросси выигрывал Гран-При Японии три раза в своей карьере.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.