МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
4 мая 2014 в 10:05 | 9070
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Воскресный гид по Гран-При Испании

МОТОГОНКИ.РУ и Dorna Sports знакомят вас с наиболее важными событиями в MotoGP, которые имеют реальное значение для чемпионата мира: воскресный гид по Гран-При Испании - главные моменты четвертого уикенда сезона 2014 года накануне старта.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2014 -

MotoGP

Действующий - и активно защищающий свой титул - чемпион мира Марк Маркес стартует в Circuito de Jerez с поул-позиции, 4-й подряд с начала года. Гран-При Испании станет его 100-й гонкой в Больших Призах. Марк готовится побить рекорд всех времен, установленный Валентино Росси в 2002 году, когда итальянец стартовал с поула в 5 первых гонках подряд. Херес - единственная трасса из календаря, где Маркес еще не выигрывал гонок, что дополнительно мотивирует 21-летнего каталонца.

Хорхе Лоренцо занял вторую позицию на квалификации в субботу, у него тоже своеобразный юбилей сегодня - 200-й старт в GP. Лоренцо станет самым молодым пилотом в истории, который добрался до этой отметки во всех классах.

Именно Лоренцо стал лучшим на утреннем warm-up‘е сегодня в Хересе. Маркес и Росси дополнили тройку в преддверии Гран-При Испании.

Дани Педроса, победитель прошлогоднего Гран-При Испании, стартует с первой линии, с третьей позиции. Педроса является одним из самых успешных пилотов в Jerez de la Frontera, он финишировал на подиуме во всех восьми гонках MotoGP, которые состоялись с его участием на этом треке.

Вторую линию стартового поля, четвертую позицию открывает Валентино Росси из Movistar Yamaha, для которого это лучшая квалификационная позиция с начала сезона. В Хересе Валентино получил обновление шасси для своего M1, что позволило ему немного ускориться с первой практики в пятницу. Росси также входит в число наиболее успешных пилотов в истории на андалузской трассе: он выиграл 6 гонок в Королевском классе на этом автодроме, однако, крайнюю победу Валентино одержал в 2009 году - 6 сезонов назад! Кстати, тогда он тоже стартовал с 4-й позиции.

Пятый на старте - пилот Yamaha Open Алеш Эспаргаро, начавший уикенд в Хересе лидером. Это уже третий старт подряд со второй линии для Эспаргаро-старшего. В прошлом году Алеш стал быстрейшим пилотом CRT MotoGP, он пересек финишную линию 9-м среди всех.

Шестую, финальную позицию второй линии занял Андреа Довициозо, быстрейший пилот Ducati с начала этого уикенда. Лучшим квалификационным результатом до этого момента было 5-е место на старте в 2012 году, когда итальянец выступал за Tech 3 Yamaha

Лучший квалификационный результат с момента перехода в MotoGP показал немецкий гонщик Штефан Брадль - он седьмой сегодня в Хересе. Рядом с ним - Пол Эспаргаро (Tech 3 Yamaha): действующий чемпион Moto2 дебютировал в этом году в MotoGP, и восьмая позиция на старте - его сильнейший результат в квалификации с начала сезона. Замыкает третью линию стартового поля Бредли Смит, для которого Херес является "особой" трассой в календаре: именно здесь в 2009 году от взял первую победу в своей карьере, выступая в GP125.

Moto2

Мика Каллио взял поул-позицию в Хересе, где он уже побеждал прежде - это случилось на Гран-При Испании GP250 в 2008 году. До сего момента Мика финишировал на подиуме в одной гонке сезона 2014 года, в Катаре. В Техасе он занял 4-ю позицию. На утреннем warm-up Мика показал только что лучшее время, опередив Йонаса Фольгера и своего напарника, лидера чемпионата Moto2 Тито Рабата.

Сандро Кортези квалифицировался вторым в Хересе, это второй раз, когда он поднимается на квалификации столь высоко. Первым был стартовый этап сезона 2014 года в Катаре. Кортези - первый чемпион в истории класса Moto3, титул он взял, выступая в составе заводской команды Red Bull KTM Ajo Racing, но в Moto2 таких высот он пока не достиг. Jerez de la Frontera для Сандро не самая удачная трасса, за все девять сезонов в Больших Призах он финишировал на подиуме только раз, как раз в 2012 году. В прошлом году, перейдя в Moto2, в Хересе немец был лишь 18-м.

Лидер прошлого сезона Moto3, один из наиболее вероятных претендентов на титул, однако, упустивший эту возможность в самой последней гонке года - Луис Салом стартует сегодня с первой линии, показав 3-й результат на квалификации. Свой первый подиум в дебютном сезоне Moto2 испанец взял в Аргентине, неделю назад.

Нико Тероль пропустит Гран-При Испании после большой аварии на утренней warm-up сессии: он был доставлен в медицинский центр с сильной болью в левом бедре и с большими рассечениями на левом предплечье и локте. Хотя первичное рентгеновское обследование не выявило переломов, испанец признан негодным для сегодняшней гонки.

Вторую стартовую линию открывают швейцарцы - Том Люти и Доминик Эгертер. Люти трижды финишировал на подиуме в Хересе за свою карьеру в Moto2, а Эгертер оба последних сезона поднимался на 8ю позицию. Компанию им составит лидер чемпионата Moto2 Тито Рабат, который одержал свою первую победу в карьере ровно год назад, именно в Circuito de Jerez, сражаясь со Скоттом Реддингом и Полом Эспаргаро (оба соперника теперь в классе MotoGP, куда стремится и Рабат).

Если Рабат вновь взойдет на подиум в Хересе, он станет первым пилотом в истории класса, кому удалось подняться на пьедестал в четырех гонках подряд с начала сезона.

Интересный факт: нынешнее Гран-При Испании - успешный старт для немецких пилотов Гран-При. Сандро Кортези на первой линии, тогда как Йонас Фольгер и Марсель Шрёттер вошли в TOP-9 - все три пилота из Германии сегодня в десятке. Такое происходит впервые в истории среднекубатурной категории с 1991 года, Гран-При Малайзии (GP250), когда отец Штефана Брадля - Гельмут Брадль стартовал с третьей позиции, Мартин Виммер с восьмой, а Йохен Шмид с 9-й.

Moto3

Джек Миллер квалифицировался на поул-позиции в Испании, это уже третий поул подряд. Если ему удастся одержать победу в Хересе, он станет первым неевропейских пилотом, кому удалось выиграть три или больше гонок в одном сезоне в младшем классе GP (Moto3). Последний раз такое было в 2001 году в GP125, тогда героем стал японец Йоути Юи.

Никколо Антонели стартует вторым - это его лучший результат с начала карьеры.

Алекс Ринс на первой линии, он, наконец, хочет взойти на подиум. Два года назад в Хересе Ринс финишировал 4-м в свой дебютный сезон. В прошлом году, квалифицировавшись на поул-позиции, он, однако, вылетел с трассы в повороте им. Алекса Кривье.

Иссак Виньялес, показавший лучшее время круга в первый день Гран-При Испании, будет стартовать со второй линии вместе с Алексом Маркесом и Франческо Банья.

Победитель Гран-При Аргентины, заработавший 1 штрафной балл за не слишком аккуратную атаку на Джека Миллера в последнем повороте Гран-При Аргентины - Романо Фенати стартует с 10-й позиции. Романо выиграл Гран-При Испании в Хересе два года назад и попытается повторить успех в этом году.

Если любой пилот KTM выиграет сегодняшнюю гонку в Moto3, австрийский завод отметит юбилейную 50-ю победу в Гран-При.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message