MotoGP: Росси счастлив и горд, что ему удалось уехать от Дани
Валентино Росси счастлив финишировать вторым на любимом Circuito de Jerez: он рискнул поставить нестандартную покрышку, и это окупилось на самом последнем круге Гран-При Испании.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2014 - Гонка любимом треке сложилась для Валентино очень неплохо с самого начала, он смог атаковать пилотов Honda и даже вышел в лидеры заезда, но Маркес в свойственной ему манере обставил 7-кратного чемпиона MotoGP. Быть чуть-чуть быстрее Марка не удалось. Но план у Росси был несколько иной: он планировать чуть-чуть замедлить пелетон, не дав Марку свободы. Увы, это не удалось реализовать.
Валентино мог бы довольствоваться вторым местом, но, как в той рекламе - "счастье его не было бы полным", если бы не Дани Педроса! Напарник Маркеса играючи разделался с Лоренцо, но достать Росси ему не удалось.
"Я выбрал экстра-жесткую покрышку для переднего колеса, это был определенный риск, потому что мы видели, что все обули Medium, - сказал Vale после гонки. - Утром мы приняли это решение, потому что я переживал за поведение более мягкой шины к концу заезда. Сегодня состояние трека было ужасным, байк скользил везде, где только мог. Но, думаю, мы проделали большую работу и сделали его хорошо! Достать Марка сегодня было просто невозможно. Я просто пытался держать свой собственный ритм после старта, мотоцикл мы настроили очень сбалансировано, я был стабилен".
Но Педроса быть чуть быстрее и к последнему кругу смог сократить расстояние до Росси до 0.5, а затем до 0.2 секунды. Атака могла последовать в любой момент, но Валентино удалось получить из сделанной ставки на жесткую и более выносливую покрышку все дивиденды - уехать от Дани и пересечь финишную линию 2-м, что вызвало общий восторг. Да и сам Росси был счастлив.
"Херес один из моих любимых треков, здесь всегда прикольные уикенды, атмосфера невероятная, публика - все, - сказал он. - Когда Дани стал меня настигать, я понял, что если он приблизится на расстояние атаки, все пропало. Так что на последнем круге я отчаянно боролся за то, чтобы остаться впереди. Я счастлив и горд тем, что мне удалось финишировать 2-м, этого не происходило с 2010 года, когда я последний раз взошел на подиум в Хересе!"
Лоренцо, напротив, завершил день, полный пессимизма. Ему сдвинули с подиума, в целом гонка прошла "не по его сценарию"... какая уже по счету с начала сезона?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.