MotoGP: у Валентино Росси - самая длинная успешная карьера
Выиграв Гран-При Сан-Марино полторы недели назад, Валентино Росси удвоил абсолютный рекорд всех времен по продолжительности успешной карьеры в чемпионате мира по Гран-При: свою первую победу он одержал в августе 1996 года, 18 лет назад.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2014 - Теперь почти каждый уикенд в MotoGP будет для Росси рекордным - по количеству стартов и по числу заработанных за карьеру очков, а каждая новая победа будет приносить ему укрепление позиции Ветерана Всех Времен.
Блистательная карьера Росси началась в Сепанге с участия в Гран-При Малайзии 31 марта 1996 года. В своей первой полноценной гонке GP125 он финишировал 6-м, что само по себе является значительным событием. Валентино в тот день было 17 лет, 1 месяц и 15 дней. Спустя 4 месяца и 4 дня, Росси впервые взошел на подиум в Цльтвеге, на Гран-При Австрии, а еще через 14 дней - выиграл свой первый Большой Приз в Брно.
Взяв победу в Гран-При Нидерландов в 2013 году, Росси побил рекорд Лориса Капиросси в плане самой продолжительной успешной карьеры в истории: Лорис начал выступать на шесть лет раньше своего соотечественника и первую победу взял раньше, в 1990. И хотя Капирекс официально завершил карьеру в MotoGP только в 2012, последнюю победу он взял в 2007. Между первой и последней победой в карьере Лориса прошло 17 лет и 49 дней.
В Мизано Валентино улучшил рекорд - и Лориса, и свой собственный, прошлогодний - до 18 лет и 27 дней. После Капиросси, третьим долгожителем Больших Призов является испанский чемпион Анхел Нието, выигрывавший гонки на протяжении 16 лет и 8 дней.
Кроме этого, улучшен и рекорд успешной карьеры непосредственно в Королевском классе (MotoGP/GP500) до 14 лет и 67 дней. Здесь Росси превзошел и Алекса Барроша, и Фила Рида, и Джакомо Агостини.
35-летний 9-кратный чемпион мира теперь самый титулованный и долгоиграющий среди всех действующих пилотов серии Гран-При, а после выхода из чемпионата Колина Эдвардса (40 лет), еще и самый старший. Но ему далеко до абсолютного рекорда в возрасте участия в Гран-При: в 1953 году победу в Гран-При Испании одержал почти 45-летний Фергус Андерсон, а знаменитый Джек Финдли выиграл свое последнее Гран-При Австралии в Зальцбурге в 1977, когда ему самому было 42 года.
О том, что MotoGP стремительно молодеет, говорит тот факт, что в TOP-10 возрастных рекордов из всех, кого мы действительно хорошо знаем, отметились только Росси и Трой Бейлисс. Стоит напомнить, что Бейлисс выиграл Гран-При Валенсии осенью 2006 года, выступая по wildcard на Ducati, он заменял травмированного в Эшториле Сета Жибернау. И выиграл гонку в возрасте 37 лет и 213 дней.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.