Состояние трека не позволило пилотам заводских команд MotoGP вдарить по действующим рекордам круга в Motorland Aragon: главной работой команд стал подбор комплектов покрышек для завтрашнего дня и для гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2016 - Лоренцо провел серию экспериментов с мягкими комплектами шин, сравнивая производительность с наборами Michelin нового типа компаунда Medium. Аналогичную работу вели в Repsol Honda. И Лоренцо, и Маркес большую часть FP2 провисели за пределами TOP-5. В то же время, Дани Педроса, работавший с мотоциклом без "крылышек", быстро прошел внутрь 1:48 и возглавил сессию. Маверик Виньялес и Валентино Росси держались в TOP-4 полчаса.
Только на последних 10 минутах началась борьба за скорость.
Наступил момент решающих быстрых прохватов по Арагону. Маркес нашел комфортную комбинацию шин и тут же ускорился: настиг и прошел напарника, а также Валентино Росси и Виньялеса, показав круг 1:48.494.
Следом произошла серия уколов. Росси нанес свой за 4 минуты до финиша, но ему не хватило скорости в финальном секторе, чтобы пройти Маркеса; впрочем, первые 3 сектора Валентино шел в том же темпе, что и Марк.
Дани Педроса и Кэл Кратчлоу с паузой в 10 секунд проехали два впечатляющих круга, по итогам которых Дани переместился на 1-ю позицию, а Кэлу не хватило всего 0.016, чтобы подвинуть назад Маркеса, который для установки быстрых кругов решил использовать жесткую заднюю покрышку с асимметричным дизайном.
Педроса на достигнутом не остановился и на последнем круге показал лучшее время дня - 1:48.429. Кратчлоу, в итоге, замкнул тройку, сместив Валентино Росси на 4-ю позицию. Лоренцо вышел на трек на наборе шин Soft-Medium за 3 минуты до финиша, найдя окошко в трафике. Но улучшить позицию ему не удалось - только 7-й.
Времена круга достаточно далеки от прошлогодних. Например, до Best Lap гонки 2015 года Педросе, который выиграл тот заезд, не хватило 0.3. До действующего рекорда круга - как до Луны: 1:46.635.
Но все может измениться завтра: сегодня плотные облака скрыли солнце, завтра же оно будет сиять весь день и обязательно прогреет Motorland, как следует!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.