МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Штефан Пире - через 3 года KTM будет бить японцев


20 февраля 2017 | 5428
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Цель заводского проекта Red Bull KTM Factory Racing - побить японские заводы, а в качестве примера для подражания Штефан Пире, президент KTM SportMotorcycles AG видит возрожденный заводской проект Suzuki: мы сможем развиваться так же быстро, как они, заявил босс австрийской компании.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2017 - "Совершенно не важно, сколько времени нам потребуется для этого, но мы решительно настроены выиграть чемпионат, - сказал Пире на презентации заводского гоночного проекта в Мото Гран-При, который теперь включает в себя программы по всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP. - Мы пришли не ради простого участия, целью будет победить японцев".

Пире настроен весьма оптимистично, глядя на прогресс программы RC16. Прототип и новобранцы заводского проекта - Бредли Смита и Пола Эспаргаро эволюционировали гораздо быстрее, чем планировали в KTM.

"Dorna в роли промоутера и организатора MotoGP работает крайне эффективно, профессионально и очень умно. Они знают, где найти деньги и как их грамотно потратить, чтобы стать сильнее. В 2016 году они ввели правило единой управляющей электроники, и это стало реальным ускорителем для небольших компаний-участников, таких как Aprilia и KTM. С точки зрения электроники, технически мы на одном уровне, а опыт придет очень скоро. По скорости мы уже почти не отличаемся. Когда есть четкие и понятные правила, которые точно не изменятся в следующие 5 лет, у нас есть четкий план, как достичь нужных рубежей. Думаю, что сезон 2017 года станет одним из самых лучших в истории MotoGP. Теперь есть четверо молодых пилотов, которые только пришли в Королевский класс и готовы изменить мира. Они выросли на наших глазах. Маверик Виньялес стал чемпионом Moto3 с KTM, а теперь он точно удивит многих!"

Перед KTM Factory Racing ставятся совершенно конкретные цели: Aprilia уже в прицеле, но следующим, чьего уровня хочет достичь босс завода из Маттигхофена - это Suzuki, а затем...

"Suzuki - это наш уровень на сегодня, отличная цель для достижения. Они показали невероятный прогресс в кратчайшие сроки, всего на второй год участия. И мы можем добиться того же. Должны. Это наш уровне сегодня. Пусть мы и совершенные новички в Королевском классе, но будем двигаться поступательно. У нас есть 5-летний контракт с Dorna, и каждый из этих пяти лет мы намерены делать по одному большому шагу вперед в плане результатов. В первые три года мы хотим вплотную подобраться к подиуму, постоянно быть в контакте с этой группой, - сказал Пире на общем брифинге. А затем, общаясь с журналистами персонально, добавил к этому: Моя личная цель - побить Honda. Думаю, пришла пора кому-нибудь это сделать. Они играют с чемпионатом, часто манипулируя правилами и занимаясь читерством. Было бы здорово догнать их, как можно скорее!"

Такой момент может настать уже в 2018 году, когда вступит в силу реальная квота на участие прототипов одной марки. Dorna вводит ограничение на 4 мотоцикла каждого производителя, чтобы дать возможность равноправного участия для всех шести заводов, в том числе, KTM. Перед Маттигхофеном ставится непростая задача: к 2018 году не только довести KTM RC16 до конкурентоспособного уровня, но и подготовить пару мотоциклов для заводского саттелита.

"Такое соглашение между нами и Dorna имеется, это обязательство, - прокомментировал Пире, - на второй год участия в серии мы должны подготовить материал для создания команды-саттелита. Это может быть любая частная команда, которая захочет с нами работать. Еще одна задача - создание реплики RC16 для клиентов: дорожный прототип, готовый к гонкам ради удовольствия, но без омологации для дорожного применения".

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1331193 за год
117932 за месяц
4615 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message